На этом шаге мы рассмотрим особенности трансляции ресурсов с помощью пакета TASM32.
При работе с ресурсами в пакете TASM32 следует учитывать некоторые особенности. И дело здесь не только в том, что компиляторы ресурсов могут иметь свои конструкции языка, которые не понимает другой компилятор. Об этом мы уже говорили и больше касаться этого не будем. Есть и другое отличие. Пусть программа называется DIAL.ASM, а файл ресурсов DIAL.RC. Тогда полная трансляция в пакете TASM32 будет выглядеть следующим образом.
TASM32 /ml DIAL.ASM BRCC32 DIAL.RC TLINK32 DIAL.OBJ,,,,,DIAL.RES
В результате получится программа DIAL.EXE. Если программа представляет на экран диалоговое окно (именно диалоговое, а не обычное), то, скорее всего (возможно и нет), вы обнаружите, что стиль его соответствует стилю окон Windows 3.1, чего не было в случае трансляции в MASM32. Проблема разрешится, если добавить в стиль окна константу DS_3DLOOK, равную 0x0004L. В файле помощи можно найти утверждение, что стиль DS_3DLOOK должен автоматически устанавливаться у диалоговых окон. Причина кроется в особенностях работы программы BRCC32.EXE. Других существенных отличий при работе с ресурсами в пакетах MASM32 и TASM32, по нашему мнению, нет.
Со следующего шага мы начнем рассматривать примеры программ, использующих ресурсы.