Язык программирования C++.
Основы компьютерной графики

1 2 3 4 5

Шаг 55. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Модели описания поверхностей. Аналитическая модель
Шаг 56. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Модели описания поверхностей. Векторная полигональная модель (общие сведения)
Шаг 57. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Модели описания поверхностей. Векторная полигональная модель. Первое представление
Шаг 58. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Модели описания поверхностей. Векторная полигональная модель. Второе представление
Шаг 59. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Модели описания поверхностей. Векторная полигональная модель. Третье представление
Шаг 60. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Модели описания поверхностей. Векторная полигональная модель (окончание)
Шаг 61. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Модели описания поверхностей. Воксельная модель
Шаг 62. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Модели описания поверхностей. Равномерная сетка
Шаг 63. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Модели описания поверхностей. Неравномерная сетка. Изолинии
Шаг 64. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Визуализация объемных изображений (общие сведения)
Шаг 65. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Визуализация объемных изображений. Каркасная визуализация
Шаг 66. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Визуализация объемных изображений. Показ с удалением невидимых точек
Шаг 67. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Закрашивание поверхностей. Модели отражения света. Зеркальное отражение света
Шаг 68. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Закрашивание поверхностей. Модели отражения света. Диффузное отражение
Шаг 69. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Закрашивание поверхностей. Вычисление координат вектора нормали
Шаг 70. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Закрашивание поверхностей. Модели отражения света. Диффузное отражение (окончание)
Шаг 71. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Закрашивание поверхностей. Модели отражения света. Зеркальное отражение
Шаг 72. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Закрашивание поверхностей. Модели отражения света. Метод Гуро


1 2 3 4 5