Шаг 4.
Библиотека STL.
Создание консольных приложений в среде C++ Builder

    На этом шаге мы приведем алгоритм создания консольных приложений в среде C++ Builder.

    В следующих шагах мы приведем примеры использования библиотеки STL при создании консольных приложений в среде C++ Builder 6.0. На этом шаге мы приведем алгоритм создания таких приложений в C++ Builder 6.0.

  1. Для создания такого приложения нужно выполнить пункт меню File | New | Other....


    Рис.1. Пункт меню File | New | Other...

  2. В появившемся окне New Items нужно выбрать Console Wizard.


    Рис.2. Приложение Console Wizard

  3. Далее в окне Console Wizard можно оставить следующие параметры приложения.


    Рис.3. Параметры приложения

  4. В результате появится редактор кода (рисунок 4), где в функции int main() можно располагать тект приложения.


    Рис.4. Редактор кода

    На следующем шаге мы рассмотрим базовые операции над векторами.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг