Программирование | Отладка | Web-технологии | Microsoft Office | Теор.информатика | Исслед-е операций | Операц. сис-мы | Новости |
Проектирование ИС | Исск. инт-т | Трансляторы | Об авторах | Карта сайта | Поиск |
Язык программирования Turbo Pascal |
Среда программирования Delphi 6 |
Язык программирования C++ |
Язык программирования C# |
Язык программирования Assembler |
Язык программирования Go |
Язык программирования Haskell |
Язык программирования Java |
Язык программирования Kotlin |
Язык программирования LISP |
Язык программирования Prolog |
Язык программирования Python |
Параллельные алгоритмы |
Сети Петри |
Начала |
Отладчик Turbo Debugger |
Основы HTML |
Технология Flash |
Язык программирования Perl |
Основы языка PHP |
Основы PhotoShop |
Основы JavaScript |
Основы CSS |
Основы CorelDRAW |
Библиотека jQuery |
Текстовый процессор Microsoft Word |
Электронные таблицы Microsoft Excel |
Система управления базами данных Microsoft Access |
Использование VBA в Microsoft Excel |
Место информатики в системе наук |
Общие сведения об информации |
Кодирование информации в теории Шеннона |
Основные понятия теории алгоритмов |
Классические формализации понятия 'алгоритм' |
Понятие рекурсии |
Сложность алгоритма |
Методы разработки алгоритмов |
Сложность задачи |
Информационное моделирование |
Основные понятия теории графов |
Алгоритмы поиска на графах |
Матроиды. 'Жадные' алгоритмы |
Динамическое программирование |
Алгоритмы |
UNIX и Linux |
Унифицированный язык моделирования UML |
Введение в машинное обучение с использованием Python |
Основы создания нейросети на Python |
Глубокое обучение на Python |
Начала |
Динамические структуры данных |
Библиотека RX |
Основные классы и события Delphi |
Основные компоненты Delphi |
Организация потоков |
Технология COM |
Язык программирования Object Pascal |
Локальные БД в Delphi |
Библиотека OWL |
Библиотека Qt |
Библиотека STL |
Библиотека шаблонов классов Borland |
Основы компьютерной графики |
Динамические структуры данных |
Начала |
Обработка исключительных ситуаций |
Оптимизация с помощью ассемблера |
Основы объектно-ориентированного программирования |
Потоки ввода-вывода |
Разное |
Редактор Resource Workshop |
Среда Visual C++ |
Программирование в Microsoft Visual C++ 2010 |
Технология CUDA |
Технология OLE |
Начала |
16-битное программирование |
32-битное программирование |
Основы логического программирования |
Динамические структуры данных |
Visual Prolog |
Библиотека PyQt5 |
Библиотека Tkinter |
Визуализация данных |
Начала |
Задачи ComputerScience |
Рекурсия |
Однострочники |
Вкладка RXControls |
Вкладка RXDBAware |
Вкладка RXTools |
Вкладка Standard |
Вкладка Additional |
Создание Internet-приложений |
Вкладка System |
Вкладка Win32 |
Вкладка Servers |
Технология ADO |
Вкладка QReport |
Вкладка InterBase |
Вкладка Dialogs |
Начала |
Среда программирования. Язык С/С++ |
На этом шаге мы приведем общие сведения о библиотеке STL.
Стандартная библиотека шаблонов (Standard Template Library, STL) занимает центральное место в стандартной библиотеке C++ и оказывает наибольшее влияние на ее общую архитектуру. STL содержит унифицированные средства для работы с коллекциями с применением современных и эффективных алгоритмов. Благодаря STL программисты могут пользоваться новыми разработками в области структур данных и алгоритмов, не разбираясь в принципах их работы.
С точки зрения программиста, STL содержит подборку классов коллекций для различных целей, а также поддерживает ряд алгоритмов для работы с этими коллекциями. Все компоненты STL оформлены в виде шаблонов и поэтому могут использоваться с произвольными типами элементов. Однако библиотека STL делает еще больше: она формирует архитектуру для включения других классов коллекций и алгоритмов, работающих в сочетании с существующими коллекциями и алгоритмами. В конечном итоге STL поднимает C++ на новый уровень абстракции. Здесь не нужно самостоятельно программировать динамические массивы, связанные списки и двоичные деревья, а также программировать разные алгоритмы поиска. Для использования коллекции нужного типа программист просто определяет соответствующий контейнер, а затем лишь вызывает функции и алгоритмы для обработки данных.
Впрочем, за гибкость STL приходится расплачиваться, и прежде всего тем, что библиотека получилось весьма нетривиальной. Сначала мы рассмотрим общие принципы устройства STL, а также некоторые приемы программирования, необходимые для работы с библиотекой. Затем подробно остановимся на компонентах STL (контейнерах, итераторах, объектах функций, алгоритмах).
На следующем шаге мы рассмотрим компоненты STL.