Шаг 396.
Библиотека STL.
Строение строковых классов. Модифицирующие операции. Присоединение символов

    На этом шаге мы рассмотрим операции добавления символов в строку.

    Для выполнения указанных действий используются следующие методы:

  string& string::operator+= (const string& str) 
  string& string::append (const string& str)
Обе формы присоединяют к строке символы, входящие в строку str.

    Обе формы возвращают *this.

    Если размер полученной строки превышает максимально допустимое количество символов, обе функции генерируют исключение length_error.

  string& string::append (const string& str, size_type str_idx, size_type str_num)
Присоединяет не более str_num символов str, начиная с индекса str_idx.

    Возвращает *this.

    Если выполняется условие str_idx>str.size(), генерируется исключение out_of_ range.

    Если размер полученной строки превышает максимально допустимое количество символов, генерируется исключение length_error.

  string& string::append (const char* chars, size_type chars_len)
Присоединяет к строке chars_len символов символьного массива chars.

    Возвращает *this.

    Символьный массив chars должен содержать не менее chars_len символов, которые могут иметь произвольные значения (символ \0 не имеет особой интерпретации).

    Если размер полученной строки превышает максимально допустимое количество символов, генерируется исключение length_error.

  string& string::operator+= (char с) 
  void string::push_back (char c)
Обе функции присоединяют к строке символ с.

    Оператор += возвращает *this.

    Если размер полученной строки превышает максимально допустимое количество символов, обе функции генерируют исключение length_error.

  string& string::append (Inputlterator beg, Inputlterator end)
Присоединяет все символы из интервала [beg,end).

    Возвращает *this.

    Если размер полученной строки превышает максимально допустимое количество символов, генерируется исключение length_error.

    На следующем шаге мы рассмотрим вставку символов.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг