Шаг 151.
Язык программирования C#. Начала
Введение. Расширенные возможности языка
Шаги базируются на книге:
Васильев А.Н. Программирование на C# для начинающих. Особенности языка - Москва : Эксмо, 2019. - 528 с. 
   
На этом шаге мы  перечислим темы, которые затронем в дальнейшем.
   
В предыдущих шагах рассмотрены базовые синтаксические конструкции языка, основные типы данных, управляющие инструкции (условные и циклические конструкции) и массивы. 
Также в ней описывались способы создания классов и объектов, методы их использования. Еще в первой части состоялось знакомство с индексаторами и свойствами, операторными методами. 
Наследование, перегрузка и переопределение методов также относятся к первой части нашего изложения. 
   
Далее мы рассмотрим различные темы, связанные с наиболее актуальными и перспективными механизмами языка C#:
 -  Сначала мы познакомимся с абстрактными классами. Узнаем, в чем особенность абстрактных классов, зачем они нужны и как используются.
  
-  Мы рассмотрим способы создания и использования интерфейсов.
  
-  Важные механизмы связаны с использованием делегатов. Мы узнаем, как объявляются делегаты, как на их основе создаются экземпляры и какую роль при этом играют ссылки на методы. Также состоится знакомство с анонимными методами и лямбда-выражениями.
  
-  Кроме полей, методов, свойств и индексаторов, в классах могут быть такие члены, как события. Зачем они нужны и как используются, описывается в дальнейших шагах.
  
-  Мы познакомимся с перечислениями - специальными типами, возможный диапазон значений которых определяется набором констант.
  
-  Кроме классов, в языке C# широко используются структуры. Работе со структурами  уделялим отдельное внимание.
  
-  Мощный механизм, связанный с выполнением операций с памятью, базируется на использовании указателей. Мы рассмотрим и эту тему.
  
-  Отдельная глава посвящена перехвату и обработке исключений (ошибок, которые возникают в процессе выполнения программы).
  
-  Язык C# имеет средства поддержки многопоточного программирования, позволяющие одновремено выполняться нескольким частям программы. Способы создания многопоточных приложений буду описаны далее.
  
-  Обобщенные типы - элегантный механизм, позволяющий создавать красивый и эффективный программный код. Этой теме  уделено достаточно внимания.
  
-  Несколько шагов будут посвящены вопросам создания приложений с графическим интерфейсом.
  
-  Также у нас состоится краткое знакомство с коллекциями, а еще мы научимся выполнять различные операции с файлами.
   
Со следующего шага мы начнем рассматривать абстрактные классы и интерфейсы.
Предыдущий шаг  Содержание
 
Содержание  Следующий шаг
 
Следующий шаг