Шаг 202.
Язык программирования C#. Начала.
Перечисления и структуры. Выводы
   
На этом шаге мы подведем некоторые итоги.
   
Подведем некоторый итог изученному материалу. 
 -  Перечисление представляет собой тип данных, формируемый набором целочисленных констант. При объявлении перечисления указывается ключевое слово enum, название перечисления, 
а в фигурных скобках перечисляются названия констант. По умолчанию константы получают значения, начиная с нуля. Значение каждой следующей константы на единицу больше предыдущей константы 
в списке. При необходимости значения для констант можно указать в явном виде.
  
-  Переменной, типом которой указано перечисление, можно присваивать в качестве значения одну из констант в перечислении. Константа указывается вместе с именем перечисления. Имя перечисления 
и название константы разделяются точкой. В случае необходимости можно применять явное преобразование типов.
  
-  Структура напоминает класс, но в отличие от класса, относящегося к ссылочным типам, структура относится к типу с прямым доступом к значению. Описывается структура подобно классу, но 
вместо ключевого слова class используется ключевое слово struct.
  
-  По сравнению с классами, на структуры накладываются определенные ограничения. Членами структуры могут быть поля, методы, свойства, индексаторы и события. Члены структуры могут 
быть открытыми и закрытыми (по умолчанию). Ключевое слово protected не используется.
  
-  Методы в структуре могут перегружаться, а также могут использоваться операторные методы.
  
-  В структуре могут описываться конструкторы. Конструктор без аргументов используется по умолчанию, и его нельзя переопределить.
  
-  У структуры нет деструктора.
  
-  Структуры не поддерживают наследование, но могут реализовать интерфейсы.
  
-  Экземпляр структуры может создаваться простым объявлением переменной, типом которой указана структура. В этом случае поля структуры не инициализируются, и перед первым использованием экземпляра структуры полям необходимо присвоить значение.
  
-  Экземпляр структуры можно создавать таким же образом, как и объект класса, с использованием инструкции new. В этом случае при создании экземпляра вызывается конструктор, версия 
которого определяется переданными конструктору аргументами. Если аргументы конструктору не переданы, то вызывается конструктор по умолчанию, в результате чего поля экземпляров структуры 
инициализируются значениями по умолчанию.
  
-  Значением переменной типа структуры является экземпляр структуры. Если одному экземпляру структуры присваивается в качестве значения другой экземпляр структуры, то выполняется побитовое копирование полей.
   
На следующем шаге мы рассмотрим несколько примеров программ, в которых используются перечисления и структуры.
Предыдущий шаг  Содержание
 
Содержание  Следующий шаг
 
Следующий шаг