Программирование | Отладка | Web-технологии | Microsoft Office | Теор.информатика | Исслед-е операций | Операц. сис-мы | Новости |
Проектирование ИС | Исск. инт-т | Трансляторы | Об авторах | Карта сайта | Поиск |
Язык программирования Turbo Pascal |
Среда программирования Delphi 6 |
Язык программирования C++ |
Язык программирования C# |
Язык программирования Assembler |
Язык программирования Go |
Язык программирования Haskell |
Язык программирования Java |
Язык программирования Kotlin |
Язык программирования LISP |
Язык программирования Prolog |
Язык программирования Python |
Параллельные алгоритмы |
Сети Петри |
Начала |
Отладчик Turbo Debugger |
Основы HTML |
Технология Flash |
Язык программирования Perl |
Основы языка PHP |
Основы PhotoShop |
Основы JavaScript |
Основы CSS |
Основы CorelDRAW |
Библиотека jQuery |
Текстовый процессор Microsoft Word |
Электронные таблицы Microsoft Excel |
Система управления базами данных Microsoft Access |
Использование VBA в Microsoft Excel |
Место информатики в системе наук |
Общие сведения об информации |
Кодирование информации в теории Шеннона |
Основные понятия теории алгоритмов |
Классические формализации понятия 'алгоритм' |
Понятие рекурсии |
Сложность алгоритма |
Методы разработки алгоритмов |
Сложность задачи |
Информационное моделирование |
Основные понятия теории графов |
Алгоритмы поиска на графах |
Матроиды. 'Жадные' алгоритмы |
Динамическое программирование |
Алгоритмы |
UNIX и Linux |
Унифицированный язык моделирования UML |
Введение в машинное обучение с использованием Python |
Основы создания нейросети на Python |
Глубокое обучение на Python |
Начала |
Динамические структуры данных |
Библиотека RX |
Основные классы и события Delphi |
Основные компоненты Delphi |
Организация потоков |
Технология COM |
Язык программирования Object Pascal |
Локальные БД в Delphi |
Библиотека OWL |
Библиотека Qt |
Библиотека STL |
Библиотека шаблонов классов Borland |
Основы компьютерной графики |
Динамические структуры данных |
Начала |
Обработка исключительных ситуаций |
Оптимизация с помощью ассемблера |
Основы объектно-ориентированного программирования |
Потоки ввода-вывода |
Разное |
Редактор Resource Workshop |
Среда Visual C++ |
Программирование в Microsoft Visual C++ 2010 |
Технология CUDA |
Технология OLE |
Начала |
16-битное программирование |
32-битное программирование |
Основы логического программирования |
Динамические структуры данных |
Visual Prolog |
Библиотека PyQt5 |
Библиотека Tkinter |
Визуализация данных |
Начала |
Задачи ComputerScience |
Рекурсия |
Однострочники |
Вкладка RXControls |
Вкладка RXDBAware |
Вкладка RXTools |
Вкладка Standard |
Вкладка Additional |
Создание Internet-приложений |
Вкладка System |
Вкладка Win32 |
Вкладка Servers |
Технология ADO |
Вкладка QReport |
Вкладка InterBase |
Вкладка Dialogs |
Начала |
Среда программирования. Язык С/С++ |
На этом шаге мы перечислим основные совйства этого объекта.
Объект ThreeDFormat содержится в свойстве ThreeD объектов типа Shape и служит для управления эффектами объемности.
Перечислим некоторые свойства этого объекта.
Свойство Depth определяет глубину проекции (значение от -600 до 9600).
Свойство ExtrusionColor определяет цвет линий проекции. Оно возвращает значение типа ColorFormat, используя которое, с помощью метода RGB, можно определить цвет линий проекции. Пример:
V:=W.ActivePresentation.Slides.Item(1).Shapes.Item(3).ThreeD; V.ExtrusionColor.RGB:=RGB(244,18,77);
Свойство ExtrusionColorType определяет, должен ли цвет линий проекции зависеть от заливки объекта или быть независимым от нее. Возможные значения (в скобках - числовые значения констант):
Свойство Perspective определяет направление проекции: True соответствует направлению "в перспективе", False - "параллельно".
Свойство PresetLightingSoftness определяет яркость освещения. Возможные значения: msoLightingBright (3), msoLightingDim (1), msoLightingNormal (2), msoPresetLightingSoftnessMixed (-2).
Свойство PresetLightingDirection определяет положение источника света. Возможные значения: msoLightingBottom (8), msoLightingBottomLeft (7), msoLightingBottomRight (9), msoLightingLeft (4), msoLightingNone (5), msoLightingRight (6), msoLightingTop (2), msoLightingTopLeft (1), msoLightingTopRight (3), msoPresetLightingDirectionMixed (-2).
Свойство PresetMaterial определяет отражающие свойства поверхности ("материал" поверхности). Возможные значения: msoMaterialMatte (1), msoMaterialMetal (3), msoMaterialPlastic (2), msoMaterialWireFrame (4), msoPresetMaterialMixed (-2).
Свойство RotationX задает вращение вокруг оси X в градусах (значения от -90 до 90).
Свойство RotationY задает вращение вокруг оси Y в градусах (значения от -90 до 90).
На следующем шаге мы рассмотрим методы этого объекта.