На этом шаге мы определим место сбора информации.
Для автоматизации процесса формирования бюджетов принято решение производить обмен информацией в электронном виде с помощью файлов Excel, сформированными по установленным на предприятии регламентам. На предприятии установлена компьютерная сеть и файлы, с содержащимися в них функциональными бюджетами, после их создания, должны размещаться на сервере в отведенных для этого директориях. Для каждого отдела отведена своя директория. Предполагается, что доступ персонала к директориям на сервере ограничен правом доступа. В нашем примере эти директории будут размещаться по адресу D:\Самоучитель\Бюджет\ (рисунок 1).
Рис.1. Директория Бюджет
В этой же директории будет находиться файл создаваемой модели бюджетирования СистемаБюджетов и файл модели прогнозирования денежных потоков ДенежныеПотокиБюджет, который является точной копией файла ДенежныеПотоки. Имя файла изменено с целью избежания конфликта при открытии этих файлов одновременно. Наиболее простой способ переименовать файл:
Со следующего шага мы начнем рассматривать систему функциональных бюджетов.