Шаг 41.
Технология Flash.
Создание невидимых кнопок

    На это шаге мы рассмотрим алгоритм создания невидимой кнопки.

    Вы можете не помещать какие-либо изображения в кадры рабочих состояний кнопки (первые три кадра временной шкалы символа). Пока активная область кнопки включает в себя какую-либо фигуру, кнопка будет работать (хотя при этом она может быть невидимой), и вы сможете применять к ней элементы ActionScript. Активная область описывается четвертым кадром временной шкалы символа-кнопки. Экземпляр невидимой кнопки отображается на рабочем поле в виде прозрачной голубой фигуры, но сама кнопка не будет видна в экспортированном ролике.

    Для создания невидимой кнопки:

  1. Выберите в меню пункт Insert | New Symbol.
  2. В качестве типа символа выберите кнопку, введите ее имя.
  3. Вставьте ключевой кадр в четвертый кадр Hit временной шкалы кнопки - он определяет активную область кнопки.
  4. Чтобы определить активную область кнопки, добавьте в четвертый кадр какую-нибудь простую фигуру, например прямоугольник или овал.
  5. Убедитесь в том, что первые три кадра остались пустыми.
  6. Вернитесь к основной временной шкале ролика.
  7. Перетащите невидимую кнопку из библиотеки на рабочее поле. Невидимая кнопка появится на рабочем поле в виде прозрачной голубой фигуры, но она будет невидима после экспорта ролика.


Рис.1. Невидимая кнопка

    Увидеть создание невидимой кнопки можно здесь, а взять этот клип - здесь.

    Исходный файл этого ролика можно взять здесь

    На следующем шаге мы рассмотрим инструменты, используемые для точности рисования.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг