На этом шаге мы рассмотрим использование графических изображений, созданных
в других приложениях.
Для создания высококлассных Flash-проектов часто приходится использовать графические изображения, которые трудно или даже невозможно создать в Flash. Поэтому в Flash предусмотрена возможность импортирования файлов в самых разных графических форматах - bmp, emf, spl, gif, jpg, pct, pic, png, swf, wmf.
Для импортирования растрового изображения необходимо выполнить следующее:
Рис.1. Диалоговое окно Import
Если хотите импортировать изображение только в библиотеку документа, выберите из меню команду File | Import | lmport to Library. Откроется диалоговое окно Import to Library, которое отличается от диалогового окна Import только названием.
Растровую графику стоит использовать тогда, когда в документ Flash нужно поместить иллюстрацию с фотографическим качеством или иллюстрацию, содержащую сложные полутоновые переходы. В остальных случаях лучше применять векторную графику, поскольку это позволяет сократить размер файла и сохранить качество изображения при масштабировании.
Программа Flash также позволяет сохранить структуру слоев, редактируемость текста и градиентных заполнений при импорте иллюстраций в форматах таких графических программ, как Macromedia Fireworks, Macromedia FreeHand и Adobe Illustrator. Такая возможность позволяет сэкономить массу рабочего времени.
Импортированное в документ Flash растровое изображение можно преобразовать в векторное. Такой подход имеет смысл, если исходное растровое изображение достаточно простое (иначе размер файла может значительно возрасти).
Как это сделать мы рассмотрим на следующем шаге.