Шаг 46.
Технология Flash.
Импортирование графики

    На этом шаге мы рассмотрим использование графических изображений, созданных в других приложениях.

    Для создания высококлассных Flash-проектов часто приходится использовать графические изображения, которые трудно или даже невозможно создать в Flash. Поэтому в Flash предусмотрена возможность импортирования файлов в самых разных графических форматах - bmp, emf, spl, gif, jpg, pct, pic, png, swf, wmf.

    Для импортирования растрового изображения необходимо выполнить следующее:

    Растровую графику стоит использовать тогда, когда в документ Flash нужно поместить иллюстрацию с фотографическим качеством или иллюстрацию, содержащую сложные полутоновые переходы. В остальных случаях лучше применять векторную графику, поскольку это позволяет сократить размер файла и сохранить качество изображения при масштабировании.

    Программа Flash также позволяет сохранить структуру слоев, редактируемость текста и градиентных заполнений при импорте иллюстраций в форматах таких графических программ, как Macromedia Fireworks, Macromedia FreeHand и Adobe Illustrator. Такая возможность позволяет сэкономить массу рабочего времени.

    Импортированное в документ Flash растровое изображение можно преобразовать в векторное. Такой подход имеет смысл, если исходное растровое изображение достаточно простое (иначе размер файла может значительно возрасти).

    Как это сделать мы рассмотрим на следующем шаге.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг