На этом шаге мы рассмотрим способ преобразования растровой графики в векторную.
В Flash имеется функция преобразования растрового изображения в векторное, этот процесс называют трассировкой изображения. Она очень полезна при работе с простой растровой графикой.
Результат трассировки таких изображений обычно весьма близок к оригиналу, занимая при этом значительно меньший объем памяти и предоставляя широкие возможности редактирования средствами Flash. Конечно, можно преобразовать в векторную форму и сложное полутоновое изображение или фотографию, но при попытке достичь качества, хотя бы приблизительно сравнимого с оригинальным растровым изображением, получится файл неоправданно больших размеров. Поэтому трассировку сложных полутоновых растровых изображений обычно выполняют лишь для получения специфических визуальных эффектов.
Для того чтобы трассировать растровое изображение, выполните следующее:
Рис.1. Диалоговое окно Trace Bitmap
Векторное изображение, полученное в результате преобразования растрового изображения, может иметь различную степень сходства с оригиналом, в зависимости от заданных параметров трассировки. На рис. 2 показано исходное растровое изображение (сверху) и его векторные аналоги, полученные при разных параметрах трассировки. Изображение в центре для достижения большего сходства было получено с использованием более низких значений параметров Color threshold (10) и Minimum area (2), для параметра Curve fit было задано значение Pixels, а для Corner threshold — Many Corners. Изображение снизу было получено с использованием более высоких значений параметров Color threshold (100) и Minimum area (25), для параметра Curve fit было задано значение Very Smooth, а для Corner threshold — Few Corners.
Рис.2. Исходное растровое изображение и результаты его трассировки с
разными параметрами
На следуещем шаге мы рассмотрим редактирование импортированных изображений.