На этом шаге мы рассмотрим примеры использования уже изученных тэгов.
1. Создать HTML-документ, выводящий на экран три абзаца текста,
каждый из которых содержит соответственно определения протокола, web-страницы,
модема. Первый абзац выровнен по левому краю, второй – по центру, третий – по правому.
Каждый абзац отделен от другого горизонтальной линией, ширина которой равна ширине окна браузера.
Решение и комментарии вы можете посмотреть
здесь.
2. Используя возможность вставки предварительно отформатированного текста создать
HTML-документ, выводящий фрагмент стихотворения А.С.Пушкина “Воспоминания в Царском Селе”:
Навис покров угрюмой ночи
На своде дремлющих небес;
В безмолвной тишине почили дол и рощи,
В седом тумане дальний лес;
Чуть слышится ручей, бегущий в сень дубравы,
Чуть дышит ветерок, уснувший на листах,
И тихая луна, как лебедь величавый,
Плывет в сребристых облаках.
Оформите заголовок и выделите курсивом фамилию и инициалы автора.
Решение и комментарии вы можете посмотреть
здесь.
3. Создать HTML-документ, который в браузере будет выглядеть следующим образом:
4. Создать HTML-документ, который в браузере будет выглядеть следующим образом (цвет фона – коричневый, цвет текста – белый):
5. Создать HTML-документ, который будет выводить в браузере текст:
Этот шрифт красного цвета.
Этот шрифт синего цвета.
Этот шрифт зеленого цвета.
Этот шрифт черного цвета.
Этот шрифт желтого цвета.
соответственно указанного цвета. Цвет задавать в формате RGB.
Решение и комментарии вы можете посмотреть
здесь.
6. Создать HTML-документ, который будет выводить в браузере текст:
По заданным вещественным числам a0,..., a30,b0,...b30,c0,...,c30,
x,y,z вычислить величину:
(a0x30+a1x29+...+a30)2-(b0y30+b1y29+...+b30)2
7. Создать HTML-документ, который будет выводить в браузере
текст (цвет фона и текста произвольный):
Даны действительные числа s, t, a0,..., a12. Получить p(1)-p(t)+p(s-t)2-p(2)½, где:
p(x)=a12x12+a11x11+...+a0.
Решение и комментарии вы можете посмотреть
здесь.
Следующий шаг посвящен вопросу использования графики в HTML-документе .