При решении этой задачи полезно начертить такую схему:


Рис.1. Схема расположения фреймов

    Отсюда можно сразу же определить, каким разделам нужно придать имена. Это те подобласти, содержимое которых изменяется. Приведем тексты некоторых файлов:

    Файл index.html:

<HTML>
<HEAD>
<TITLE> Задача №2. </TITLE>
</HEAD>
<FRAMESET ROWS=*,3*>
  <FRAME SRC=10_2_3.html>
  <FRAMESET COLS=*,2*> 
     <FRAME SRC=FR2.html>
     <FRAMESET ROWS=*,2*>
         <FRAME NAME=FR3>
         <FRAME NAME=FR4>
     </FRAMESET>   
  </FRAMESET> 
</FRAMESET>
</HTML>

    Файл 10_2_3.html:

<HTML>
<BODY>
<H2 ALIGN=CENTER>
Основные операторы языка программирования Паскаль.
</H2>
</BODY>
</HTML>

    Файл FR2.HTML:

<HTML>
<BODY>
<P><A HREF=FR31.html TARGET=FR3> Операторы для создания линейных программ. </A></P>
<P><A HREF=FR32.html TARGET=FR3> Организация развилок. </A></P>
<P><A HREF=FR33.html TARGET=FR3> Циклы. </A></P>
</BODY>
</HTML>

    Файл FR31.HTML:

<HTML>
<BODY>
<A HREF=FR411.html TARGET=FR4> Оператор присваивания. </A> 
<A HREF=FR412.html TARGET=FR4> Оператор ввода. </A> 
<A HREF=FR413.html TARGET=FR4> Оператор вывода. </A> 
</BODY>
</HTML>

    Файл FR32.HTML:

<HTML>
<BODY>
<A HREF=FR421.html TARGET=FR4> Полная условная конструкция. </A> 
<A HREF=FR422.html TARGET=FR4> Сокращенная условная конструкция. </A> 
<A HREF=FR423.html TARGET=FR4> Оператор варианта. </A> 
</BODY>
</HTML>

    Файл FR33.HTML:

<HTML>
<BODY>
<A HREF=FR431.html TARGET=FR4> Цикл For. </A> 
<A HREF=FR432.html TARGET=FR4> Цикл While. </A> 
<A HREF=FR433.html TARGET=FR4> Цикл Repeat..Until. </A> 
</BODY>
</HTML>

    Файл FR411.HTML:

<HTML>
<BODY>
<H3><CENTER> <I>Оператор присваивания.</I> </CENTER></H3>
<P ALIGN=JUSTIFY>
Обозначается в программе символами ":=", например: x:=2;.
Выполняется следующим образом: берется выражение, стоящее 
справа от символа "присваивания", вычисляется его значение, 
которое присваивается переменной, стоящей слева от символа 
"присваивания". <I>Замечание, Все переменные, 
расположенные справа от оператора присваивания, 
должны иметь значения.</I>
</P>
</BODY>
</HTML>

    Файл FR421.HTML:

<HTML>
<BODY>
<H3><CENTER> <I> Полная условная конструкция.</I> </CENTER></H3>
<P ALIGN=JUSTIFY>
Общий вид: <B>If <условие> Then <оператор1> Else <оператор2>;.</B>
При использовании нескольких проверяемых условий применяются союзы AND, 
OR, XOR, а сами условия заключаются в круглые скобки. Если необходимо 
выполнить после служебных слов THEN, ELSE несколько операторов, то они 
должны быть заключены в операторные скобки BEGIN..END.
</P>
</BODY>
</HTML>
Полные тексты этих HTML-документов можно взять здесь.