При решении этой задачи полезно начертить такую схему:
Рис.1. Схема расположения фреймов
Отсюда можно сразу же определить, каким разделам нужно придать имена. Это те подобласти, содержимое которых изменяется. Приведем тексты некоторых файлов:
Файл index.html:
<HTML> <HEAD> <TITLE> Задача №2. </TITLE> </HEAD> <FRAMESET ROWS=*,3*> <FRAME SRC=10_2_3.html> <FRAMESET COLS=*,2*> <FRAME SRC=FR2.html> <FRAMESET ROWS=*,2*> <FRAME NAME=FR3> <FRAME NAME=FR4> </FRAMESET> </FRAMESET> </FRAMESET> </HTML>
Файл 10_2_3.html:
<HTML> <BODY> <H2 ALIGN=CENTER> Основные операторы языка программирования Паскаль. </H2> </BODY> </HTML>
Файл FR2.HTML:
<HTML> <BODY> <P><A HREF=FR31.html TARGET=FR3> Операторы для создания линейных программ. </A></P> <P><A HREF=FR32.html TARGET=FR3> Организация развилок. </A></P> <P><A HREF=FR33.html TARGET=FR3> Циклы. </A></P> </BODY> </HTML>
Файл FR31.HTML:
<HTML> <BODY> <A HREF=FR411.html TARGET=FR4> Оператор присваивания. </A> <A HREF=FR412.html TARGET=FR4> Оператор ввода. </A> <A HREF=FR413.html TARGET=FR4> Оператор вывода. </A> </BODY> </HTML>
Файл FR32.HTML:
<HTML> <BODY> <A HREF=FR421.html TARGET=FR4> Полная условная конструкция. </A> <A HREF=FR422.html TARGET=FR4> Сокращенная условная конструкция. </A> <A HREF=FR423.html TARGET=FR4> Оператор варианта. </A> </BODY> </HTML>
Файл FR33.HTML:
<HTML> <BODY> <A HREF=FR431.html TARGET=FR4> Цикл For. </A> <A HREF=FR432.html TARGET=FR4> Цикл While. </A> <A HREF=FR433.html TARGET=FR4> Цикл Repeat..Until. </A> </BODY> </HTML>
Файл FR411.HTML:
<HTML> <BODY> <H3><CENTER> <I>Оператор присваивания.</I> </CENTER></H3> <P ALIGN=JUSTIFY> Обозначается в программе символами ":=", например: x:=2;. Выполняется следующим образом: берется выражение, стоящее справа от символа "присваивания", вычисляется его значение, которое присваивается переменной, стоящей слева от символа "присваивания". <I>Замечание, Все переменные, расположенные справа от оператора присваивания, должны иметь значения.</I> </P> </BODY> </HTML>
Файл FR421.HTML:
<HTML> <BODY> <H3><CENTER> <I> Полная условная конструкция.</I> </CENTER></H3> <P ALIGN=JUSTIFY> Общий вид: <B>If <условие> Then <оператор1> Else <оператор2>;.</B> При использовании нескольких проверяемых условий применяются союзы AND, OR, XOR, а сами условия заключаются в круглые скобки. Если необходимо выполнить после служебных слов THEN, ELSE несколько операторов, то они должны быть заключены в операторные скобки BEGIN..END. </P> </BODY> </HTML>