На этом шаге мы рассмотрим использование таких чисел.
Еще раз взгляните на строку, которая является значением menuData:
"shandy,Dragon's Breath,5.91"
Игроку нужно 5.91 монет, чтобы купить Dragon's Breath, поэтому после оплаты заказа значение переменной playersGold должно уменьшиться на 5.91.
Дробные числа в Kotlin представляют типы Float и Double. Измените Tavern.kt, чтобы в функцию performPurchase() передавалось значение типа Double с ценой покупки.
const val TAVERN_NAME = "Taernyl's Folly" . . . . . fun performPurchase() { displayBalance() println("Purchasing item for $price") } . . . . . private fun placeOrder(menuData: String) { . . . . . val (type, name, price) = menuData.split(',') val message = "Madrigal buys a $name ($type) for $price." println(message) performPurchase(price) . . . . . } . . . . . }
Рис.1. Передача информации о цене (Tavern.kt)
На следующем шаге мы рассмотрим преобразование строки в число.