Шаг 144.
Основы Kotlin.
Объявление классов. Использование пакетов

    На этом шаге мы рассмотрим понятие и использование пакетов.

    Пакет - это как папка для похожих объектов, которая помогает логически сгруппировать файлы в проекте. Например, пакет kotlin.collections содержит классы для создания и управления списками и множествами. По мере усложнения пакеты позволяют организовать проект, а также предотвращают коллизии имен.

    Создайте пакет, щелкнув правой кнопкой мыши на каталоге src и выбрав New | Package. Когда вам будет предложена возможность дать имя пакету, назовите его com.bignerdranch.nyethack. (Вы вольны дать пакету любое имя, но мы предпочитаем стиль обратного DNS, который хорошо масштабируется с количеством написанных вами приложений.)

    Созданный пакет com.bignerdranch.nyethack является пакетом верхнего уровня для NyetHack. Включение ваших файлов в пакет верхнего уровня предотвратит любые коллизии имен между типами, которые вы объявили, и типами, объявленными где-то еще, - например, во внешних библиотеках или в модулях. Создавая новые файлы, можно создать и новые пакеты, чтобы организованно хранить файлы.

    Обратите внимание, что новый пакет com.bignerdranch.nyethack (который представляет папку) отображается в окне инструментов проекта. Добавьте ваши файлы (Game.kt, Player.kt, SwordJuggler.kt, Tavern.kt) в новый пакет, перетащив их туда (рисунок 1).


Рис.1. Пакет com.bignerdranch.nyethack

    Организация кода с использованием классов, файлов и пакетов поможет вам поддерживать код в порядке по мере роста его сложности.

    На следующем шаге мы поговорим более подробно о val и var.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг