Шаг 149.
Основы Kotlin.
Инициализация. Конструкторы

    На этом шаге мы рассмотрим его назначение.

    Класс Player теперь содержит поведение и данные, которые вы определили. Например, вы указали свойство isImmortal:

  val isImmortal = false

    Вы использовали val, потому что после создания игрока его бессмертие не должно меняться. Но такое объявление свойства означает, что в данный момент ни один игрок не может быть бессмертным: сейчас просто не существует способа инициализировать isImmortal иным значением, кроме false.

    Это тот момент, когда в игру вступает главный конструктор. Конструктор позволяет при его вызове определить начальные значения, необходимые для создания экземпляра класса. Эти значения затем можно использовать для инициализации свойств, объявленных внутри класса.

    На следующем шаге мы рассмотрим главный конструктор.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг