Шаг 217.
Основы Kotlin.
Расширения. Переименование расширения

    На этом шаге мы рассмотрим использование псевдонима для расширения.

    Рано или поздно вы захотите использовать расширение или импортируемый класс, имя которого по каким-то причинам окажется неподходящим. Например, его сложно запомнить или в вашем файле имеется свой класс с таким же именем. Если вы хотите импортировать функцию или класс, но не его имя, можно воспользоваться оператором as, чтобы присвоить другое имя, которое будет использоваться только в этом файле.

    Например, в Tavern.kt поменяйте имя импортируемой функции random() на randomizer().

.   .   .   .
import com.bignerdranch.nyethack.extensions.random as randomizer
.   .   .   .
    private fun selectHometown() = File("data/towns.txt")
            .readText()
            .split("\n")
            .randomizer()
}
.   .   .   .
Файл с проектом можно взять здесь.


Рис.1. Оператор as (Player.kt)

    И теперь пришло время сказать: "Прощай, NyetHack!". Поздравляем! Вы достигли очень многого на этом пути: создали фундамент из условных выражений и функций, объявили свои классы для представления объектов реального мира, создали цикл игры для приема ввода от игрока и даже построили мир для исследования и добавили туда монстров для сражения.

    И все это время вы использовали возможности языка Kotlin для получения преимуществ парадигмы объектно-ориентированного программирования.

    На следующем шаге мы рассмотрим расширения в стандартной библиотеке Kotlin.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг