На этом шаге мы рассмотрим использование псевдонима для расширения.
Рано или поздно вы захотите использовать расширение или импортируемый класс, имя которого по каким-то причинам окажется неподходящим. Например, его сложно запомнить или в вашем файле имеется свой класс с таким же именем. Если вы хотите импортировать функцию или класс, но не его имя, можно воспользоваться оператором as, чтобы присвоить другое имя, которое будет использоваться только в этом файле.
Например, в Tavern.kt поменяйте имя импортируемой функции random() на randomizer().
. . . . import com.bignerdranch.nyethack.extensions.random as randomizer . . . . private fun selectHometown() = File("data/towns.txt") .readText() .split("\n") .randomizer() } . . . .
Рис.1. Оператор as (Player.kt)
И теперь пришло время сказать: "Прощай, NyetHack!". Поздравляем! Вы достигли очень многого на этом пути: создали фундамент из условных выражений и функций, объявили свои классы для представления объектов реального мира, создали цикл игры для приема ввода от игрока и даже построили мир для исследования и добавили туда монстров для сражения.
И все это время вы использовали возможности языка Kotlin для получения преимуществ парадигмы объектно-ориентированного программирования.
На следующем шаге мы рассмотрим расширения в стандартной библиотеке Kotlin.