На этом шаге мы рассмотрим некоторые переменные, которые  помогут управлять выводом.
Управляющие переменные для управления выводом служат для усиления контроля программ muLISP над выходными символами. Наиболее удобно использовать здесь в качестве переключателей OFF (NIL) или ON (не NIL).
Если ECHO - NIL, то символы не отражаются на консоли.
Если LINELENGTH - не NIL, то выходные строки автоматически ограничиваются так, как определено функцией LINELENGTH.
Если LENGTH - NIL, то все автоматические ограничения на длину строки устраняются. Это особенно удобно в тех случаях, когда ограничения на длину строки нежелательны, т.е. для редактора экрана muSTAR или при пересылке очень большого количества данных в дисковый файл.
Если *PRINT-DOWNCASE* есть NIL, то Р-имена таких символов не разграничиваются.
Разграничение Р-имен символов с помощью разграничительных символов необходимо для программ, которые генерируют исходные файлы muLISP.
$ (SETQ TEN 10) 10 $ (SETQ *PRINT-BASE* 16) 10 $ TEN 0A ; Ten в шестнадцатеричной форме записи $ (SETQ *PRINT-BASE* 2) 10 $ TEN 1010 ; Ten в двоичной форме записи $ (SETQ *PRINT-BASE* 10) 10 $ TEN 10 ; Ten в десятичной форме записи
Отметим, что значение управляющей переменной *PRINT-POINT* влияет только на выдачу чисел на экран, но не влияет на их точность. Кроме того, числа могут записываться либо с использованием десятичного представления, либо с помощью слеша, независимо от значения *PRINT-POINT*.
Значение *PRINT-POINT* по умолчанию равно 7. Например:
   $ (SETQ P1 3.1416)          $ (SETQ *PRINT-POINT* 2)
   3.1416                      2
   $ (SETQ *PRINT-POINT* NIL)  $ P1
   NIL                         3.14
   $ P1                        $ (SETQ *PRINT-POINT* 7)
   3927/1250                   7
                               $ P1
                               3.1416
   $ (SETQ *PRINTER-ECHO* T)
                 ; включен вывод на принтер
   $ (SETQ *PRINTER-ECHO* NIL)
                 ; отключен вывод на принтер
Разграничение Р-имен таких символов с помощью разграничительных символов необходимо для программ, которые генерируют исходные файлы muLISP.
Со следующего шага мы начнем рассматривать реализацию инкапсулированных типов данных.