Шаг 183.
Создание отчета по сценарию

    На этом шаге мы рассмотрим создание отчета по сценарию.

   В диалоговом окне Диспетчер сценариев щелкните на кнопке Отчет. Появится диалоговое окно Отчет по сценарию, показанное на рисунке 1.


Рис. 1. Диалоговое окно Отчет по сценарию

   Можно выбрать следующие типы отчета:

   Для простых случаев использования сценариев часто подходит обычный отчет в форме структурированного списка. Однако, если у Вас много сценариев с различными ячейками результата, можно использовать сводную таблицу, поскольку она предоставляет более гибкие возможности анализа данных.

   В диалоговом окне Отчет по сценарию нужно указать ячейки результата, в котрых содержатся интересующие Вас формулы (для примера нужно выбрать ячейку B4). Excel создаст новый лист и поместит туда итоговую таблицу. На рисунке 2 показан отчет, созданный в результате выбора опции Структура, а на рисунке 3 - созданный в результате выбора опции Сводная таблица. Если Вы присвоили имена изменяемым ячейкам и ячейкам результата, то в таблице будут использованы эти названия. В противном случае будут показаны только адреса ячеек.


Рис. 2. Отчет, созданный с помощью средства Диспетчер сценариев


Рис. 3. Сводная таблица, созданная с помощью средства Диспетчер сценариев

   Файл с данным примером можно взять здесь.

    На следующем шаге мы рассмотрим ограниченность средства Диспетчер сценариев.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг