Программирование | Отладка | Web-технологии | Microsoft Office | Теор.информатика | Исслед-е операций | Операц. сис-мы | Новости |
Проектирование ИС | Исск. инт-т | Трансляторы | Об авторах | Карта сайта | Поиск |
Язык программирования Turbo Pascal |
Среда программирования Delphi 6 |
Язык программирования C++ |
Язык программирования C# |
Язык программирования Assembler |
Язык программирования Go |
Язык программирования Haskell |
Язык программирования Java |
Язык программирования Kotlin |
Язык программирования LISP |
Язык программирования Prolog |
Язык программирования Python |
Параллельные алгоритмы |
Сети Петри |
Начала |
Отладчик Turbo Debugger |
Основы HTML |
Технология Flash |
Язык программирования Perl |
Основы языка PHP |
Основы PhotoShop |
Основы JavaScript |
Основы CSS |
Основы CorelDRAW |
Библиотека jQuery |
Текстовый процессор Microsoft Word |
Электронные таблицы Microsoft Excel |
Система управления базами данных Microsoft Access |
Использование VBA в Microsoft Excel |
Место информатики в системе наук |
Общие сведения об информации |
Кодирование информации в теории Шеннона |
Основные понятия теории алгоритмов |
Классические формализации понятия 'алгоритм' |
Понятие рекурсии |
Сложность алгоритма |
Методы разработки алгоритмов |
Сложность задачи |
Информационное моделирование |
Основные понятия теории графов |
Алгоритмы поиска на графах |
Матроиды. 'Жадные' алгоритмы |
Динамическое программирование |
Алгоритмы |
UNIX и Linux |
Унифицированный язык моделирования UML |
Введение в машинное обучение с использованием Python |
Основы создания нейросети на Python |
Глубокое обучение на Python |
Начала |
Динамические структуры данных |
Библиотека RX |
Основные классы и события Delphi |
Основные компоненты Delphi |
Организация потоков |
Технология COM |
Язык программирования Object Pascal |
Локальные БД в Delphi |
Библиотека OWL |
Библиотека Qt |
Библиотека STL |
Библиотека шаблонов классов Borland |
Основы компьютерной графики |
Динамические структуры данных |
Начала |
Обработка исключительных ситуаций |
Оптимизация с помощью ассемблера |
Основы объектно-ориентированного программирования |
Потоки ввода-вывода |
Разное |
Редактор Resource Workshop |
Среда Visual C++ |
Программирование в Microsoft Visual C++ 2010 |
Технология CUDA |
Технология OLE |
Начала |
16-битное программирование |
32-битное программирование |
Основы логического программирования |
Динамические структуры данных |
Visual Prolog |
Библиотека PyQt5 |
Библиотека Tkinter |
Визуализация данных |
Начала |
Задачи ComputerScience |
Рекурсия |
Однострочники |
Вкладка RXControls |
Вкладка RXDBAware |
Вкладка RXTools |
Вкладка Standard |
Вкладка Additional |
Создание Internet-приложений |
Вкладка System |
Вкладка Win32 |
Вкладка Servers |
Технология ADO |
Вкладка QReport |
Вкладка InterBase |
Вкладка Dialogs |
Начала |
Среда программирования. Язык С/С++ |
На этом шаге мы рассмотрим основные принципы работы с инструментом WordArt.
Microsoft WordArt служит для создания фигурного текста. Существует возможность добавлять к тексту тень, наклонять, вращать и растягивать его, а также вписать его в одну из стандартных форм и тем самым придать ему вертикальную ориентацию, волнообразный изгиб и т. д.
Для создания фигурного текста предназначена кнопка (Добавить объект WordArt) на панели
инструментов Рисование. Для этой же цели имеется специальная панель инструментов
WordArt (рисунок 1).
Рис.1. Панель инструментов WordArt
Поскольку фигурный текст является графическим объектом, для его изменения можно использовать кнопки панели рисования.
Вывод панели WordArt на экран и ее удаление с экрана осуществляются с помощью пункта меню Вид | Панели инструментов | WordArt.
Стандартная схема построения рисунка WordArt такова. После нажатия кнопки Добавить объект WordArt появляется окно Коллекция WordArt (рисунок 2), где необходимо выбрать один из стилей надписи. Отказ от выбора одного из стилей равносилен отказу от создания объекта WordArt. Если пока не требуется задавать какой-то особый фигурный стиль для текста, то достаточно выбрать самый первый из стилей в левом верхнем углу окна. Этот стиль соответствует горизонтальному тексту без спецэффектов.
Рис.2. Выбор стиля надписи WordArt
По нажатию кнопки OK на экране отображается окно, где можно изменить текст надписи и простейшее форматирование: задать тип и размер шрифта, а также полужирное или курсивное начертание:
Рис.3. Окно изменения текста WordArt
После закрытия окна изменения текста введенная надпись переносится на экран, и становится доступным весь арсенал средств WordArt.
На следующем шаге мы остановимся более подробно на содержимом панели WordArt.