Новости
    Архив новостей
2003-05 уч.годы 2005-06 уч.год  2006-07 уч.год  2007-08 уч.год
2008-09 уч.год    2009-10 уч.год  2010-11 уч.год  2011-12 уч.год
2012-13 уч.год    2013-14 уч.год  2014-15 уч.год  2015-16 уч.год
2016-17 уч.год    2017-18 уч.год  2018-19 уч.год  2019-20 уч.год
Заказать диск

Карта сайта

[22.10.20] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования Kotlin:
Шаг 16. Переменные, константы и типы. Константы времени компиляции
Шаг 17. Переменные, константы и типы. Изучаем байт-код Kotlin
Шаг 18. Переменные, константы и типы. Простые типы Java в Kotlin
Шаг 19. Условные конструкции (общие сведения)
Шаг 20. Условные конструкции. Операторы if/else

    Язык программирования Python | Библиотека Tkinter:
Шаг 16. Размещение компонентов в контейнерах. Диспетчеры компоновки. Grid: выстраивание компонентов по сетке
Шаг 17. Размещение компонентов в контейнерах. Диспетчеры компоновки. Использование вложенных контейнеров
Шаг 18. Размещение компонентов в контейнерах. Диспетчеры компоновки. Размещение компонентов непосредственно в окне
Шаг 19. Размещение компонентов в контейнерах. Диспетчеры компоновки. Адаптивный интерфейс и его реализация
Шаг 20. Работа с окнами (общие сведения)

    С уважением, администрация сайта.

[15.10.20] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования C# | Начала:
Шаг 71. Статические методы. Механизмы передачи аргументов методу (окончание)
Шаг 72. Статические методы. Рекурсия
Шаг 73. Статические методы. Методы с произвольным количеством аргументов
Шаг 74. Статические методы. Главный метод программы
Шаг 75. Статические методы. Выводы

    Язык программирования Python | Библиотека PyQt5:
Шаг 223. Графическая сцена. Пример построения изображений
Шаг 224. Графическая сцена. Изображение
Шаг 225. Графическая сцена. Простой текст
Шаг 226. Графическая сцена. Форматированный текст
Шаг 227. Графическая сцена. Группировка объектов

    С уважением, администрация сайта.

[08.10.20] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования Kotlin:
Шаг 11. Переменные, константы и типы. Типы
Шаг 12. Переменные, константы и типы. Объявление переменной
Шаг 13. Переменные, константы и типы. Встроенные типы языка Kotlin
Шаг 14. Переменные, константы и типы. Переменные, доступные только для чтения
Шаг 15. Переменные, константы и типы. Автоматическое определение типов

    Язык программирования Python | Библиотека Tkinter:
Шаг 11. Обработка событий. Перехват событий
Шаг 12. Указание опций у компонентов
Шаг 13. Размещение компонентов в контейнерах. Диспетчеры компоновки (общие сведения)
Шаг 14. Размещение компонентов в контейнерах. Диспетчеры компоновки. Pack: выстраивание компонентов вдоль сторон контейнера
Шаг 15. Размещение компонентов в контейнерах. Диспетчеры компоновки. Place: фиксированное расположение компонентов

    С уважением, администрация сайта.

[01.10.20] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования C# | Начала:
Шаг 66. Статические методы. Перегрузка статических методов
Шаг 67. Статические методы. Массив как аргумент метода
Шаг 68. Статические методы. Массив как результат метода
Шаг 69. Статические методы. Механизмы передачи аргументов методу
Шаг 70. Статические методы. Механизмы передачи аргументов методу (продолжение)

    Язык программирования Python | Библиотека PyQt5:
Шаг 218. Графическая сцена. Линия
Шаг 219. Графическая сцена. Класс QAbstractGraphicsShapeItem
Шаг 220. Графическая сцена. Прямоугольник
Шаг 221. Графическая сцена. Многоугольник
Шаг 222. Графическая сцена. Эллипс

    С уважением, администрация сайта.

[24.09.20] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования Kotlin:
Шаг   6. Компиляция и выполнение кода Kotlin/JVM
Шаг   7. Kotlin REPL
Шаг   8. Зачем использовать IntelliJ?
Шаг   9. Программирование для JVM
Шаг 10. Переменные, константы и типы (общие положения)

    Язык программирования Python | Библиотека Tkinter:
Шаг   6. Обработка событий. Привязка обработчиков к событиям
Шаг   7. Обработка событий. События и их наименования
Шаг   8. Обработка событий. Дополнительные сведения о событии. Класс Event
Шаг   9. Обработка событий. Виртуальные события
Шаг 10. Обработка событий. Генерация событий

    С уважением, администрация сайта.

[17.09.20] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования C# | Начала:
Шаг 61. Массивы. Параметры командной строки
Шаг 62. Массивы. Выводы
Шаг 63. Статические методы (общие сведения)
Шаг 64. Статические методы. Знакомство со статическими методами
Шаг 65. Статические методы. Знакомство со статическими методами (окончание)

    Язык программирования Python | Библиотека PyQt5:
Шаг 213. Графическая сцена. Класс QGraphicsItem: базовый класс для графических объектов (общие сведения)
Шаг 214. Графическая сцена. Класс QGraphicsItem: базовый класс для графических объектов. Настройка объекта
Шаг 215. Графическая сцена. Класс QGraphicsItem: базовый класс для графических объектов. Выполнение преобразований
Шаг 216. Графическая сцена. Класс QGraphicsItem: базовый класс для графических объектов. Прочие методы
Шаг 217. Графическая сцена. Графические объекты (общие сведения)

    С уважением, администрация сайта.

[10.09.20] Новости сайта

   

    Уважаемые посетители! Сегодня мы возобновляем пополнение разделов нашего сайта. В этом году мы подготовили для Вас несколько новых разделов. Сегодня мы предлагаем начать знакомство в первыми двумя. Надеемся видеть Вас нашимипостоянными посетителями.

    Планируем еженедельное обновление по четвергам.

    Подробнее о сегодняшнем обновлении.

    В первом разделе "Библиотека Tkinter" мы будем размещать шаги, посвященные ее использованию при создании Python-приложений с графическим интерфейсом. Собственно говоря, эта библиотека имеет в своем составе компоненты, позволяющие реализовать такой интерфейс.

    Второй раздел посвящен программированию на языке Kotlin; естественно, его можно найти, как, впрочем, и первый, в разделе "Программирование". Само название говорит о его содержании: здесь мы планируем размещать шаги, описывающие особенности использования этого языка программирования.

    Указанные разделы пополнены следующими шагами:

    Язык программирования Kotlin:
Шаг   1. Введение
Шаг   2. Установка IntelliJ IDEA
Шаг   3. Первый проект на Kotlin
Шаг   4. Первый файл на Kotlin
Шаг   5. Запуск файла

    Язык программирования Python | Библиотека Tkinter:
Шаг   1. Введение
Шаг   2. Введение в Tkinter. Первое приложение на Tkinter
Шаг   3. Введение в Tkinter. Разбор кода первого приложения
Шаг   4. Связывание компонентов с данными. Метапеременные
Шаг   5. Обработка событий (общие сведения)

    С уважением, администрация сайта.