Новости
    Архив новостей
2003-05 уч.годы 2005-06 уч.год  2006-07 уч.год
2007-08 уч.год    2008-09 уч.год  2009-10 уч.год
2010-11 уч.год    2011-12 уч.год  2012-13 уч.год
2013-14 уч.год    2014-15 уч.год  2015-16 уч.год
Заказать диск

Карта сайта

[27.04.17] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования Go:
Шаг 41. SVG-представления трехмерного графика функции
Шаг 42. Пример использования арифметики complexl28
Шаг 43. Указатели
Шаг 44. Массивы
Шаг 45. Срезы

    Microsoft Visual C++ 2010. Начала:
Шаг 77. Программирование. Графика. Графические примитивы. Использование метода DrawImage
Шаг 78. Программирование. Графика. Графические примитивы. Анимация "на лету"
Шаг 79. Базы данных. База данных и СУБД. Локальные и удаленные базы данных
Шаг 80. Базы данных. База данных и СУБД. Структура базы данных
Шаг 81. Базы данных. База данных и СУБД. Компоненты доступа к данным

    С уважением, администрация сайта.

[20.04.17] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования Java:
Шаг  71. Неограниченные подстановки
Шаг  72. Захват подстановок
Шаг  73. Интерфейсы Collection и Iterator. Разновидности коллекций
Шаг  74. Интерфейс List и его реализации
Шаг  75. Интерфейсы Queue и Deque и их реализации
Шаг  76. Интерфейс Set
Шаг  77. Интерфейс Map
Шаг  78. Класс Collections
Шаг  79. Класс Objects
Шаг  80. Immutable и Mutable объекты

    С уважением, администрация сайта.

[13.04.17] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования Python | Начала:
Шаг 31. Числа (общие сведения)
Шаг 32. Числа. Встроенные функции и методы для работы с числами
Шаг 33. Числа. Математические функции модуля math
Шаг 34. Числа. Модуль random. Генерация случайных чисел
Шаг 35. Примеры решения заданий на действия с числами
Шаг 36. Строки и двоичные данные (общие сведения)
Шаг 37. Строки и двоичные данные. Создание строки
Шаг 38. Строки и двоичные данные. Специальные символы
Шаг 39. Строки и двоичные данные. Операции над строками
Шаг 40. Строки и двоичные данные. Форматирование строк

    С уважением, администрация сайта.

[06.04.17] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования Haskell:
Шаг 61. Сложные типы рекурсии на числовых структурах. Некоторые итерационные методы решения уравнений
Шаг 62. Рекурсия на числовых структурах. Задачи для самостоятельного решения
Шаг 63. Список как фундаментальный тип данных. Общие положения
Шаг 64. Список как фундаментальный тип данных. Конструкторы типа данных "список"
Шаг 65. Список как фундаментальный тип данных. Уровень вложенности списка
Шаг 66. Список как фундаментальный тип данных. Списочная и точечная нотация
Шаг 67. Список как фундаментальный тип данных. Конструирование конечных списков с помощью двух точек ".."
Шаг 68. Операции над списками
Шаг 69. Функции обработки списков. Арифметические функции
Шаг 70. Функции обработки списков. Логические функции на списках

    С уважением, администрация сайта.

[30.03.17] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования Go:
Шаг 36. Проверки и квантификаторы, поддерживаемые пакетом regexp
Шаг 37. Флаги и группировки, поддерживаемые пакетом regexp
Шаг 38. Методы типа *regexp.Regexp
Шаг 39. Примеры использования регулярных выражений
Шаг 40. Анимированные GIF-изображения

    Microsoft Visual C++ 2010. Начала:
Шаг 72. Программирование. Графика. Графические примитивы. Текст (продолжение)
Шаг 73. Программирование. Графика. Графические примитивы. Текст (еще продолжение)
Шаг 74. Программирование. Графика. Графические примитивы. Текст (окончание)
Шаг 75. Программирование. Графика. Графические примитивы. Битовые образы
Шаг 76. Программирование. Графика. Графические примитивы. Анимация (общие сведения)

    С уважением, администрация сайта.

[23.03.17] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования Java:
Шаг  61. Обобщенное программирование
Шаг  62. Создание обобщенного класса
Шаг  63. Обобщенные методы
Шаг  64. Ограничение на переменные типа
Шаг  65. Обобщенный код и виртуальная машина
Шаг  66. Преобразование обобщенных выражений и методов
Шаг  67. Ограничения и пределы обобщений
Шаг  68. Правила наследования обобщенных типов
Шаг  69. Подстановочные типы
Шаг  70. Ограничение супертипа на подстановки

    С уважением, администрация сайта.

[16.03.17] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования Python | Начала:
Шаг 21. Операторы. Операторы присваивания
Шаг 22. Операторы. Приоритет выполнения операторов
Шаг 23. Условные операторы и циклы (общие сведения)
Шаг 24. Условные операторы и циклы. Операторы сравнения
Шаг 25. Условные операторы и циклы. Оператор ветвления if...else
Шаг 26. Условные операторы и циклы. Цикл for
Шаг 27. Условные операторы и циклы. Функции range() и enumerate()
Шаг 28. Условные операторы и циклы. Цикл while
Шаг 29. Условные операторы и циклы. Оператор continue
Шаг 30. Условные операторы и циклы. Оператор break

    С уважением, администрация сайта.

[02.03.17] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования Haskell:
Шаг 51. Простая рекурсия на числовых структурах. Рекурсия по аргументам
Шаг 52. Простая рекурсия на числовых структурах. Рекурсия по значению (хвостовая рекурсия)
Шаг 53. Простая рекурсия на числовых структурах. Рекурсия по по значению и по аргументам
Шаг 54. Простая рекурсия на числовых структурах. Технология построения рекурсивных определений функций. Нисходящая рекурсия
Шаг 55. Простая рекурсия на числовых структурах. Технология построения рекурсивных определений функций. Восходящая рекурсия
Шаг 56. Сложные типы рекурсии на числовых структурах. Параллельная рекурсия
Шаг 57. Сложные типы рекурсии на числовых структурах. Взаимная рекурсия
Шаг 58. Сложные типы рекурсии на числовых структурах. Рекурсия высших порядков
Шаг 59. Сложные типы рекурсии на числовых структурах. Трансформация функций для приведения к простой рекурсии
Шаг 60. Сложные типы рекурсии на числовых структурах. Трансформация функций для приведения к простой рекурсии (окончание)

    С уважением, администрация сайта.

[16.02.17] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования Go:
Шаг 31. Функции пакета utf8
Шаг 32. Функции пакета unicode
Шаг 33. Функции пакета regexp
Шаг 34. Экранированные последовательности, поддерживаемые пакетом regexp
Шаг 35. Классы символов, поддерживаемые пакетом regexp

    Microsoft Visual C++ 2010. Начала:
Шаг 67. Программирование. Графика. Графические примитивы. Многоугольник
Шаг 68. Программирование. Графика. Графические примитивы. Эллипс и окружность
Шаг 69. Программирование. Графика. Графические примитивы. Дуга
Шаг 70. Программирование. Графика. Графические примитивы. Сектор
Шаг 71. Программирование. Графика. Графические примитивы. Текст

    Следующее обновление материалов сайта планируется уже весной, 2 марта 2017 г.

    С уважением, администрация сайта.

[09.02.17] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования Java:
Шаг  51. Jar-файлы. Общие сведения
Шаг  52. Обработка ошибок
Шаг  53. Проброс проверяемых исключений
Шаг  54. Генерирование исключений
Шаг  55. Перехват исключений
Шаг  56. Повторное генерирование исключений
Шаг  57. Блок finally
Шаг  58. Исключения с ресурсами
Шаг  59. Трассировка стека вызовов функций
Шаг  60. Применение утверждений

    С уважением, администрация сайта.

[02.02.17] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования Go:
Шаг 26. Срезы строк
Шаг 27. Функции пакета strings
Шаг 28. Примеры использования функций пакета strings
Шаг 29. Функции пакета strconv
Шаг 30. Примеры использования функций пакета strconv

    Microsoft Visual C++ 2010. Начала:
Шаг 62. Программирование. Графика. Графические примитивы (общие сведения)
Шаг 63. Программирование. Графика. Графические примитивы. Линия
Шаг 64. Программирование. Графика. Графические примитивы. Ломаная линия
Шаг 65. Программирование. Графика. Графические примитивы. Прямоугольник
Шаг 66. Программирование. Графика. Графические примитивы. Точка

    С уважением, администрация сайта.

[26.01.17] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования Python | Начала:
Шаг 11. Переменные. Типы данных
Шаг 12. Переменные. Типы данных (окончание)
Шаг 13. Переменные. Присваивание значения переменным
Шаг 14. Переменные. Присваивание значения переменным (окончание)
Шаг 15. Переменные. Проверка типа данных
Шаг 16. Переменные. Преобразование типов данных
Шаг 17. Переменные. Удаление переменной
Шаг 18. Операторы. Математические операторы
Шаг 19. Операторы. Двоичные операторы
Шаг 20. Операторы. Операторы для работы с последовательностями

    С уважением, администрация сайта.

[19.01.17] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования Haskell:
Шаг 41. Основные функции библиотеки Prelude. Функции-распознаватели
Шаг 42. Основные функции библиотеки Prelude. Преобразователи символов
Шаг 43. Основные функции библиотеки Prelude. Операции аппликации (применения)
Шаг 44. Основные функции библиотеки Prelude. Операция композиции функций
Шаг 45. Основные функции библиотеки Prelude. Определение функций с помощью замыкания (частных определений функций)
Шаг 46. Основные функции библиотеки Prelude. Двухмерный синтаксис
Шаг 47. Основные функции библиотеки Prelude. Определение функций с помощью лямба-исчисления
Шаг 48. Основные функции библиотеки Prelude. Понятие о выводе типов
Шаг 49. Основные функции библиотеки Prelude. Задачи для самостоятельного решения
Шаг 50. Простая рекурсия на числовых структурах. Основные понятия

    С уважением, администрация сайта.

[12.01.17] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Со всеми прошедшими праздниками и наступающим Старым Новым годом! Здоровья, хорошего настроения, удачи и счастья в наступившем году!

    Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования Go:
Шаг 16. Введение в инструкции
Шаг 17. Иструкция if
Шаг 18. Иструкция switch
Шаг 19. Инструкция цикла for
Шаг 20. Пример приложения для поиска повторяющихся строк
Шаг 21. Пример создания простого HTTP-сервера
Шаг 22. Строки в Go
Шаг 23. Литералы, операторы и экранированные последовательности
Шаг 24. Операции со строками
Шаг 25. Индексирование строк

    В наступившем году мы планируем также еженедельное обновление материалов сайта по четвергам.

    С уважением, администрация сайта.

[29.12.16] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Всех поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством! Хорошего настроения, отличной погоды! Желаем, чтобы все беды и несчастья остались в прошедшем году. Жизнелюбия, удачи, оптимизма! Все будет хорошо!

    Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования Java:
Шаг  41. Пример использования интерфейса
Шаг  42. Свойства интерфейсов
Шаг  43. Обратные вызовы
Шаг  44. Внутренние классы
Шаг  45. Доступ к состоянию объекта из внутреннего класса
Шаг  46. Синтаксические правила для внутренних классов
Шаг  47. Локальные внутренние классы
Шаг  48. Анонимные внутренние классы
Шаг  49. Статические внутренние классы
Шаг  50. Пример использования статических внутренних классов

    Следующее обновление материалов сайта планируется 12.01.17.

    С уважением, администрация сайта.

[22.12.16] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования Go:
Шаг  6. Компиляция и запуск программ
Шаг  7. Первая программа. Вывод сообщения
Шаг  8. Аргументы командной строки
Шаг  9. Основы языка Go. Идентификаторы
Шаг 10. Объявление констант в Go
Шаг 11. Объявление переменных в Go
Шаг 12. Логические значения и выражения в Go
Шаг 13. Числовые типы данных в Go
Шаг 14. Целые числа в Go
Шаг 15. Вещественные типы данных в Go

    С уважением, администрация сайта.

[15.12.16] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Microsoft Visual C++ 2010. Начала:
Шаг 57. Базовые компоненты. Компонент ColorDialog
Шаг 58. Программирование. Графика. Кисть (стандартная)
Шаг 59. Программирование. Графика. Кисть (штриховая)
Шаг 60. Программирование. Графика. Кисть (текстурная)
Шаг 61. Программирование. Графика. Кисть (градиентная)

    Язык программирования Python | Начала:
Шаг   6. Вывод результатов работы программы
Шаг   7. Ввод данных
Шаг   8. Доступ к документации
Шаг   9. Доступ к документации (окончание)
Шаг 10. Переменные. Именование переменных

    С уважением, администрация сайта.

[08.12.16] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования Java:
Шаг  31. Общие сведения об пакетах
Шаг  32. Наследование. Классы, суперклассы и подклассы
Шаг  33. Наследование. Классы, суперклассы и подклассы. Окончание
Шаг  34. Предотвращение наследования
Шаг  35. Глобальный суперкласс Object
Шаг  36. Приведение типов
Шаг  37. Абстрактные классы
Шаг  38. Пример использования абстрактных классов
Шаг  39. Защищенный доступ
Шаг  40. Интерфейсы

    С уважением, администрация сайта.

[01.12.16] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайте мы открываем два новых раздела, связанные с программированием. Первый раздел посвящен языку Go (его автором является Адаменко Юлия Владимировна). Здесь будут выкладываться шаги, посвященные основам этого языка.

    Второй раздел: Язык Python | Начала. Само название говорит о его содержании: здесь планируется размещение шагов, которые помогут достаточно быстро разобраться с особенностями создания простейших приложений на этом языке.

    Сегодня в этих разделах можно познакомиться со следующими шагами:

    Язык программирования Go:
Шаг  1. Введение
Шаг  2. Сравнение с C (C++) и Java
Шаг  3. Проект Go
Шаг  4. Документация по языку Go
Шаг  5. Загрузка и установка Go

    Язык программирования Python | Начала:
Шаг   1. Общие сведения
Шаг   2. Первая программа на Python
Шаг   3. Структура программы
Шаг   4. Комментарии
Шаг   5. Скрытые возможности IDLE

    С уважением, администрация сайта.

[24.11.16] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования Haskell:
Шаг 31. Основные типы данных, операции, способы определения функций. Инструментальное средство разработки. Параметры ИС HUGS 98
Шаг 32. Основные типы данных, операции, способы определения функций. Инструментальное средство разработки. Дополнительные возможности для отладки
Шаг 33. Основные типы данных, операции, способы определения функций. Биографические сведения
Шаг 34. Основные типы данных, операции, способы определения функций. Задачи для самостоятельного решения
Шаг 35. Основные функции библиотеки Prelude. Арифметические функции
Шаг 36. Основные функции библиотеки Prelude. Функции приведения к типу
Шаг 37. Основные функции библиотеки Prelude. Аппроксимирующая функция
Шаг 38. Основные функции библиотеки Prelude. Тригонометрические функции
Шаг 39. Основные функции библиотеки Prelude. Логическая функция
Шаг 40. Основные функции библиотеки Prelude. Функции-компараторы

    С уважением, администрация сайта.

[17.11.16] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования Java:
Шаг  21. Отношения между классами
Шаг  22. Применение предопределенных классов
Шаг  23. Класс GregorianCalendar
Шаг  24. Пример использования класса GregorianCalendar
Шаг  25. Создание собственных классов
Шаг  26. Пример использования собственного класса
Шаг  27. Неизменяемые поля экземпляра
Шаг  28. Статические поля и методы
Шаг  29. Параметры методов
Шаг  30. Конструирование объектов

    С уважением, администрация сайта.

[10.11.16] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования Haskell:
Шаг 21. Основные типы данных, операции, способы определения функций. Определение функций с помощью условных выражений
Шаг 22. Основные типы данных, операции, способы определения функций. Определение функций с помощью охраняющих выражений
Шаг 23. Основные типы данных, операции, способы определения функций. Определение функций с помощью сопоставления с образцом
Шаг 24. Основные типы данных, операции, способы определения функций. Операции, определяемые программистом
Шаг 25. Основные типы данных, операции, способы определения функций. Понятие "чистота языка программирования"
Шаг 26. Основные типы данных, операции, способы определения функций. Литературное (грамотное) программирование
Шаг 27. Основные типы данных, операции, способы определения функций. Литературный код на языке Haskell
Шаг 28. Основные типы данных, операции, способы определения функций. Инструментальное средство разработки
Шаг 29. Основные типы данных, операции, способы определения функций. Инструментальное средство разработки (окончание)
Шаг 30. Основные типы данных, операции, способы определения функций. Инструментальное средство разработки. Консоль

    С уважением, администрация сайта.

[03.11.16] Новости сайта

    Уважаемые посетители!Всех посетителей сайта - с наступающим праздником! Яркого солнца, мягкого снега, отличного настроения!

    Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Microsoft Visual C++ 2010. Начала:
Шаг 52. Программирование. Графика. Компонент PictureBox
Шаг 53. Программирование. Графика. Графическая поверхность
Шаг 54. Программирование. Графика. Карандаши и кисти (общие сведения)
Шаг 55. Программирование. Графика. Карандаш
Шаг 56. Программирование. Графика. Карандаш (окончание)

    Библиотека Qt:
Шаг 256. Использование каскадных стилей документа
Шаг 257. Целевые элементы CSS
Шаг 258. Изменение подэлементов
Шаг 259. Управление состояниями
Шаг 260. Пример реализации каскадного стиля элемента управления

    С уважением, администрация сайта.

[27.10.16] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования Java:
Шаг  11. Цикл while
Шаг  12. Цикл do while
Шаг  13. Массивы
Шаг  14. Операции над массивами
Шаг  15. Многомерные массивы
Шаг  16. Цикл в стиле for each
Шаг  17. Функции
Шаг  18. Пример использования функций
Шаг  19. Объектно-ориентированное программирование. Основные понятия
Шаг  20. Идентификация классов

    С уважением, администрация сайта.

[20.10.16] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования Haskell:
Шаг 11. Индуктивные определения операций и предикатов, заданных на множествах слов. Задания для самостоятельного решения
Шаг 12. Индуктивные определения операций и предикатов, заданных на множествах слов. Задания для самостоятельного решения (продолжение)
Шаг 13. Индуктивные определения операций и предикатов, заданных на множествах слов. Задания для самостоятельного решения (окончание)
Шаг 14. Основные типы данных, операции, способы определения функций. Теоретические сведения
Шаг 15. Основные типы данных, операции, способы определения функций. Немного об общей культуре программирования
Шаг 16. Основные типы данных, операции, способы определения функций. Простейшие типы данных
Шаг 17. Основные типы данных, операции, способы определения функций. Операции
Шаг 18. Основные типы данных, операции, способы определения функций. Комментарии
Шаг 19. Основные типы данных, операции, способы определения функций. Описание типа функции (сигнатура функции)
Шаг 20. Основные типы данных, операции, способы определения функций. Постоянные функции

    С уважением, администрация сайта.

[13.10.16] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Microsoft Visual C++ 2010. Начала:
Шаг 47. Базовые компоненты. Компонент SaveFileDialog
Шаг 48. Базовые компоненты. Приложение MEdit
Шаг 49. Базовые компоненты. Компонент FontDialog
Шаг 50. Базовые компоненты. Компонент PrintDialog
Шаг 51. Базовые компоненты. Компонент HelpProvider

    Библиотека Qt:
Шаг 251. Встроенные стили
Шаг 252. Создание собственных стилей
Шаг 253. Метод рисования простых элементов управления drawPrimitive
Шаг 254. Метод рисования элементов управления drawControl
Шаг 255. Метод рисования составных элементов управления drawComplexControl

    С уважением, администрация сайта.

[06.10.16] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайте появился новый раздел Программирование | Язык программирования Java, который представляет Вам Сергей Олегович Козлов. Здесь он будет знакомить Вас с основами этого языка.

    Сегодня в этот раздел мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования Java:
Шаг   1. Введение
Шаг   2. Пример первой программы
Шаг   3. Простейщие типы
Шаг   4. Переменные
Шаг   5. Константы
Шаг   6. Арифметические операции
Шаг   7. Логические операции
Шаг   8. Условный оператор
Шаг   9. Оператор множественного выбора
Шаг  10. Цикл for

    С уважением, администрация сайта.

[29.09.16] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайте открывается новый раздел Программирование | Язык программирования Haskell, в котором планируется познакомить посетителей с основами этого языка.

    Сегодня в этот раздел мы добавили следующие шаги:

    Язык программирования Haskell:
Шаг   1. Индуктивные определения операций и предикатов, заданных на множествах слов. Натуральная индукция. Полная индукция
Шаг   2. Индуктивные определения операций и предикатов, заданных на множествах слов. Вполне упорядоченное множество
Шаг   3. Индуктивные определения операций и предикатов, заданных на множествах слов. Рекурсивные определения функций
Шаг   4. Индуктивные определения операций и предикатов, заданных на множествах слов. Принцип трансфинитной индукции
Шаг   5. Индуктивные определения операций и предикатов, заданных на множествах слов. Язык структурированных программ
Шаг   6. Индуктивные определения операций и предикатов, заданных на множествах слов. Синтез программ на языке функционального программирования из индуктивных определений
Шаг   7. Индуктивные определения операций и предикатов, заданных на множествах слов. Базовые операции над словами в алфавите
Шаг   8. Индуктивные определения операций и предикатов, заданных на множествах слов. Примеры некоторых типов упражнений
Шаг   9. Индуктивные определения операций и предикатов, заданных на множествах слов. Примеры некоторых типов упражнений (продолжение)
Шаг 10. Индуктивные определения операций и предикатов, заданных на множествах слов. Примеры некоторых типов упражнений (окончание)

    С уважением, администрация сайта.

[22.09.16] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Microsoft Visual C++ 2010. Начала:
Шаг 42. Базовые компоненты. Компонент StatusStrip
Шаг 43. Базовые компоненты. Компонент NotifyIcon
Шаг 44. Базовые компоненты. Компонент ToolStrip
Шаг 45. Базовые компоненты. Компонент MenuStrip
Шаг 46. Базовые компоненты. Компонент OpenFileDialog

    Библиотека Qt:
Шаг 246. Графические примитивы OpenGL
Шаг 247. Трехмерная графика
Шаг 248. Класс QPrinter
Шаг 249. Пример вывода на печать
Шаг 250. Элементы со стилем

    С уважением, администрация сайта.

[15.09.16] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Microsoft Visual C++ 2010. Начала:
Шаг 37. Базовые компоненты. Компонент ToolTip
Шаг 38. Базовые компоненты. Компонент Panel
Шаг 39. Базовые компоненты. Компонент CheckedListBox
Шаг 40. Базовые компоненты. Компонент Timer
Шаг 41. Базовые компоненты. Компонент NumericUpDown

    Библиотека Qt:
Шаг 241. Работа с OpenGL
Шаг 242. Формат команд OpenGL
Шаг 243. Классы Qt для работы с OpenGL
Шаг 244. Реализация OpenGL-программы
Шаг 245. Пример OpenGL-программы

    С уважением, администрация сайта.

[08.09.16] Новости сайта

    Уважаемые посетители! Сегодня у нас первое обновление материалов сайта. Как и в прошлом учебном году мы планируем обновлять контент сайта по четвергам. Надеемся видеть Вас в числе наших посетителей.

    Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:

    Microsoft Visual C++ 2010. Начала:
Шаг 32. Базовые компоненты. Компонент ComboBox
Шаг 33. Базовые компоненты. Компонент PictureBox
Шаг 34. Базовые компоненты. Компонент ListBox
Шаг 35. Базовые компоненты. Компонент ListView
Шаг 36. Базовые компоненты. Компонент ImageList

    Библиотека Qt:
Шаг 236. Класс QMovie
Шаг 237. Класс QSvgWidget
Шаг 238. Анимационный движок
Шаг 239. Смягчающие линии
Шаг 240. Машина состояний и переходы

    С уважением, администрация сайта.