Шаг 74.
Постановка учебной задачи

    Здесь мы сформулируем задачу, которую будем решать на следующих шагах.

    Знакомство с техникой ООП проиллюстрируем на примере следующей учебной задачи[1]: нужно разработать программу, которая создает на экране ряд графических изображений (точки, окружность, линия, квадрат) и может перемещать эти изображения по экрану. Для перемещения изображений в программе будут использоваться клавиши управления курсором, клавиши Home, End, PgUp, PgDn (для перемещения по диагональным направлениям) и клавиша Tab для выбора перемещаемого объекта. Выход из программы - клавиша Esc.


(1)Фаронов В.В. Турбо Паскаль 7.0. Начальный курс: Учебное пособие. - М.: "Нолидж", 1997. - 616с.


    На следующем шаге мы начнем решение задачи с создания объектов.


Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг