Шаг 62.
Visual Prolog.
Флажки

    На этом шаге мы рассмотрим флажки.

    Флажки нужны для определения логических состояний. Например, флажки в диалоговом окне настройки свойств компилятора Visual Prolog позволяют определить, нужно ли производить проверку стека, должна ли генерироваться информация о номерах строк и т. д. В отличие от переключателя каждый флажок, как правило, не зависит от других флажков.

    Когда пользователь щелкает мышью по флажку, предикату обработчика окна посылается событие e_Control. Если вы не используете пакет диалоговых окон, то для изменения состояния флажка вам придется написать код самостоятельно. Это можно сделать вызовом предиката:

   win_Check(Window,integer OnOff).

    Предложение для обработки изменения состояния флажка может быть таким:

   mywin_event_handler(Window,e_Control(idc_check,CtrlType,CtrlWindow,_),0):-!,
   % Проверка возможности изменения состояния
      State=win_IsChecked(CtrlWindow),
      toggle(State,NewState),
      win_Check(CtrlWindow,NewState).

    Если вы используете пакет диалоговых окон, вам не придется заботиться об изменении состояния флажков. В этом случае начальная установка должна быть выполнена при создании диалогового окна, а возвращение результирующего значения - при уничтожении.

   


    Замечание: В операционной системе MS Windows можно создать флажок, который будет автоматически изменять его состояние, если указать стиль wsf_Auto.

    Флажок посылает уведомление только об одном виде событий:

   ehandler(Window,e_Control(CtrlId,CtrlType,CtrlWindow,activated),0):-

    При получении и потере фокуса уведомительные сообщения не посылаются.

    На следующем шаге мы рассмотрим переключатели.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг