На этом шаге мы приведем общие сведения об этой библиотеке.
Если приглядеться к контурам фигур, созданных с помощью класса ImageDraw из библиотеки Pillow, можно заметить, что граница отображается в виде ступенек. Сделать контуры более гладкими позволяет библиотека wand, являющаяся программной оберткой популярного программного пакета обработки графики ImageMagick. Оба этих пакета не входят в состав Python и должны устанавливаться отдельно.
Сначала необходимо установить сам пакет ImageMagick. Для этого переходим на страницу http://www.imagemagick.org/download/binaries/ и загружаем дистрибутивный файл ImageMagick-6.9.10-16-Q16-x86-dll.exe для 32-разрядной версии Windows или файл ImageMagick-6.9.10-16-Q16-x64-dll.exe - для 64-разрядной. После чего щелкаем мышью на полученном файле и следуем появляющимся на экране инструкциям. Установка ImageMagick не вызывает проблем и может быть выполнена с параметрами по умолчанию.
Архив с этими файлами можно взять здесь.
Теперь можно заняться библиотекой wand. Одна из примечательных возможностей Python 3.4 - наличие встроенных инструментов для установки библиотек из репозиториях PyPI: https://pypi.python.org/pypi, поддерживаемого сообществом разработчиков этого языка.
Ими-то мы и воспользуемся. Проверим, подключен ли компьютер к Интернету, откроем командную строку и наберем в ней следующую команду:
c:\python34\scripts\pip install Wand
Через некоторое время дистрибутив wand будет загружен и установлен, о чем нас уведомит соответствующее сообщение. Проверим, все ли прошло нормально, набрав в Python Shell:
>>> import wand
Если интерпретатор не выдал сообщения об ошибке, значит, wand установлена и работает.
На следующем шаге мы рассмотрим небольшой пример ее использования.