Шаг 10.
Библиотека Tkinter.
Обработка событий. Генерация событий

    На этом шаге мы рассмотрим алгоритм генерации событий.

    Обычно возникающие в приложении события, в том числе и виртуальные, генерируются самой библиотекой Tkinter при изменении состояния приложения. Однако мы имеем возможность искусственно сгенерировать любое событие, в том числе и виртуальное.

    Метод event_generate(), поддерживаемый всеми компонентами, генерирует в текущем компоненте событие с указанным наименованием. Вот формат его вызова:

  event_generate(<Наименование генерируемого события>[, 
      <Атрибут класса Event 1>=<Значение атрибута 1>,
      <Атрибут класса Event 2>=<Значение атрибута 2>,
      .    .     .
      ])

    А вот пример генерации виртуального события DblClick:

  self.entValue.event_generate ("<<DblClick>>")

    Если в экземпляр класса Event, описывающий событие и передаваемый обработчикам заданного события, следует занести какие-то специфические сведения о сгенерированном событии, можно указать эти значения непосредственно в вызове метода, присвоив их параметрам, чьи названия совпадают с названиями соответствующих атрибутов упомянутого ранее класса. Вот пример генерации события KeyPress с занесением в экземпляр класса Event параметров клавиши Enter:

  self.entValue.event_generate("<KeyPress>", keysym="Return", keycode=36)

    На следующем шаге мы рассмотрим перехват событий.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг