Программирование | Отладка | Web-технологии | Microsoft Office | Теор.информатика | Исслед-е операций | Операц. сис-мы | Новости |
Проектирование ИС | Исск. инт-т | Трансляторы | Об авторах | Карта сайта | Поиск |
Язык программирования Turbo Pascal |
Среда программирования Delphi 6 |
Язык программирования C++ |
Язык программирования C# |
Язык программирования Assembler |
Язык программирования Go |
Язык программирования Haskell |
Язык программирования Java |
Язык программирования Kotlin |
Язык программирования LISP |
Язык программирования Prolog |
Язык программирования Python |
Параллельные алгоритмы |
Сети Петри |
Начала |
Отладчик Turbo Debugger |
Основы HTML |
Технология Flash |
Язык программирования Perl |
Основы языка PHP |
Основы PhotoShop |
Основы JavaScript |
Основы CSS |
Основы CorelDRAW |
Библиотека jQuery |
Текстовый процессор Microsoft Word |
Электронные таблицы Microsoft Excel |
Система управления базами данных Microsoft Access |
Использование VBA в Microsoft Excel |
Место информатики в системе наук |
Общие сведения об информации |
Кодирование информации в теории Шеннона |
Основные понятия теории алгоритмов |
Классические формализации понятия 'алгоритм' |
Понятие рекурсии |
Сложность алгоритма |
Методы разработки алгоритмов |
Сложность задачи |
Информационное моделирование |
Основные понятия теории графов |
Алгоритмы поиска на графах |
Матроиды. 'Жадные' алгоритмы |
Динамическое программирование |
Алгоритмы |
UNIX и Linux |
Унифицированный язык моделирования UML |
Введение в машинное обучение с использованием Python |
Основы создания нейросети на Python |
Глубокое обучение на Python |
Начала |
Динамические структуры данных |
Библиотека RX |
Основные классы и события Delphi |
Основные компоненты Delphi |
Организация потоков |
Технология COM |
Язык программирования Object Pascal |
Локальные БД в Delphi |
Библиотека OWL |
Библиотека Qt |
Библиотека STL |
Библиотека шаблонов классов Borland |
Основы компьютерной графики |
Динамические структуры данных |
Начала |
Обработка исключительных ситуаций |
Оптимизация с помощью ассемблера |
Основы объектно-ориентированного программирования |
Потоки ввода-вывода |
Разное |
Редактор Resource Workshop |
Среда Visual C++ |
Программирование в Microsoft Visual C++ 2010 |
Технология CUDA |
Технология OLE |
Начала |
16-битное программирование |
32-битное программирование |
Основы логического программирования |
Динамические структуры данных |
Visual Prolog |
Библиотека PyQt5 |
Библиотека Tkinter |
Визуализация данных |
Начала |
Задачи ComputerScience |
Рекурсия |
Вкладка RXControls |
Вкладка RXDBAware |
Вкладка RXTools |
Вкладка Standard |
Вкладка Additional |
Создание Internet-приложений |
Вкладка System |
Вкладка Win32 |
Вкладка Servers |
Технология ADO |
Вкладка QReport |
Вкладка InterBase |
Вкладка Dialogs |
Начала |
Среда программирования. Язык С/С++ |
На этом шаге рассмотрим горизонтальное размещение QHBoxLayout.
Объекты класса QHBoxLayout упорядочивают все виджеты только в горизонтальном порядке, слева направо. Его применение аналогично использованию класса QBoxLayout, но передавать в конструктор дополнительный параметр, задающий горизонтальный порядок размещения, не нужно. Окно программы, которая упорядочивает виджеты при помощи объекта класса QHBoxLayout, показано на рис. 1.
Рис.1. Размещение кнопок по горизонтали
#include <QApplication> #include <QWidget> #include <QPushButton> #include <QHBoxLayout> int main(int argc, char** argv) { QApplication app(argc, argv); app.setApplicationDisplayName("QHBoxLayout"); QWidget wgt; //Cоздаются три кнопки A, B и C //(указатели pcmdA, pcmdB и pcmdC) QPushButton* pcmdA = new QPushButton("A"); QPushButton* pcmdB = new QPushButton("B"); QPushButton* pcmdC = new QPushButton("C"); //Создается объект класса QHBoxLayout //для горизонтального размещения дочерних виджетов QHBoxLayout* phbxLayout = new QHBoxLayout; //Метод QLayout::setMargin() устанавливает //толщину рамки 10 пикселов phbxLayout->setMargin(10); //Метод QLayout::setSpacing() задает //расстояние между виджетами равное 20 пикселам phbxLayout->setSpacing(20); //Три вызова метода QLayout::addWidget() добавляют //виджеты кнопок в компоновку phbxLayout->addWidget(pcmdA); phbxLayout->addWidget(pcmdB); phbxLayout->addWidget(pcmdC); wgt.setLayout(phbxLayout); wgt.show(); return app.exec(); }
Файлы примера можно взять здесь.
На следующем шаге рассмотрим вертикальное размещение QVBoxLayout.