Шаг 92.
Редактор Resource Workshop.
Получение файла шрифта

    На этом шаге мы рассмотрим получение файла шрифта.

   

    Преобразуем созданный на предыдущем шаге файл ресурса в файл шрифта. Для этого нужно выполнить следующие действия.

  1. Создать DLL, содержащую созданный нами шрифт.
  2. Переименовать созданную на первом шаге DLL, изменив ее расширение на FON.

    Приступим к реализации первого шага приведенного алгоритма.

    Прежде всего разместим файл proba.fnt в той папке, где будет находиться наш проект и создадим файл ресурса, в котором осуществляется загрузка содержимого этого файла:

#define FONT_1	200

#ifdef RC_INVOKED
FONT_1 FONT "proba.fnt"
#endif

    Содержимое CPP-файла для создания DLL будет следующим:

#include  "windows.h"
#pragma warn-par // не выводить предупреждение о  неиспользуемых параметрах
#include "pr92_1.rc"

int FAR PASCAL LibMain (HINSTANCE hInstance, WORD wDataSeg, 
          WORD wHeapSize, LPSTR IpszCmdLine)
{
if  (wHeapSize > 0)
 UnlockData(0);
return 1;
}

int far PASCAL WEP (int nParam)
{
  return TRUE;
}


    Замечание. Не забудьте установить параметры проекта для 16-разрядной DLL, как показано на рисунке 1.


Рис.1. Параметры проекта

    Создание 16-разрядной DLL описано на 76 шаге "Библиотеки OWL".


    Приведем текст DEF-файла:

LIBRARY PR92_1
DESCRIPTION     'DLL Fonts'
EXETYPE	WINDOWS
CODE PRELOAD MOVEABLE DISCARDABLE
DATA PRELOAD MOVEABLE SINGLE
HEAPSIZE 1024

    После компиляции проекта мы получим динамически подключаемую библиотеку pr92_1.dll.

    Теперь осталось переименовать файл pr92_1.dll в pr92_1.fon и просмотреть шрифт средствами операционной системы.


Рис.2. Просмотр созданного шрифта

    Текст DLL, файл шрифта и все сопутствующие файлы можно взять здесь.

    Со следующего шага мы начнем рассматривать создание ресурсов, определенных пользователем.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг