Основы программирования на Ассемблере.
32-битное программирование

1 2 3 4 5 6 7

Шаг 19. Пример программы. Вывод текста в окне
Шаг 20. Пример программы. Вывод текста в центре окна
Шаг 21. Выбор шрифта
Шаг 22. Графические образы
Шаг 23. Консольные приложения. Общие понятия
Шаг 24. Создание консоли
Шаг 25. Обработка событий от мыши и клавиатуры
Шаг 26. Событие KEY_EVENT (клавиатурное событие)
Шаг 27. Событие MOUSE_EVENT (событие мыши)
Шаг 28. Событие WINDOW_BUFFER_SIZE_EVENT (изменение размеров окна)
Шаг 29. Таймер в консольном приложении
Шаг 30. Параметры командной строки
Шаг 31. Общие сведения о ресурсах
Шаг 32. Основные ресурсы
Шаг 33. Язык описания ресурсов. Пиктограммы
Шаг 34. Язык описания ресурсов. Курсоры
Шаг 35. Язык описания ресурсов. Битовые картинки
Шаг 36. Язык описания ресурсов. Строки


1 2 3 4 5 6 7