На этом шаге мы перечислим основные фильтры.
В таблице 1 перечислены основные фильтры.
| Фильтр | Описание |
|---|---|
| alpha | Устанавливает уровень непрозрачности объекта. |
| blendTrans | Увеличивает или уменьшает контрастность отображения объекта. |
| blur | Создает эффект размытия изображения. |
| chroma | Делает прозрачными пиксели заданного цвета. |
| dropShadow | Рисует сплошной силуэт объекта, смещенный в заданном направлении, создавая тем самым эффект объекта, расположенного над страницей и отбрасывающего на нее тень. |
| flipH | Рисует объект в зеркальном отображении относительно горизонтальной плоскости. |
| flipV | Рисует объект в зеркальном отображении относительно вертикальной плоскости. |
| glow | Добавляет свечение вдоль внешних границ объекта, создавая эффект "возгорания" границ объекта. |
| gray | Удаляет цветовую гамму объекта и отображает его в серых тонах. |
| invert | Меняет оттенок, насыщение и яркость объекта на противоположные. |
| light | Подсвечивает объект. |
| mask | Закрашивает прозрачные пиксели объекта заданным цветом и создает прозрачную маску из непрозрачных пикселей объекта. |
| redirect | Преобразует объект в объект DAImage, к которому можно применить все возможности технологии MS DirectAnimation. |
| revealTrans | Показывает или скрывает объекты, используя 23 определенных в фильтре перехода. |
| shadow | Рисует силуэт объекта вдоль одной из его границ в заданном направлении, создавая эффект тени. |
| wave | Синусоидальное искривление объекта в вертикальном направлении, создавая эффект волнообразной поверхности. |
| хrаy | Изменяет глубину цвета объекта и после этого отображает его в черно-белых тонах, имитируя рентгеновский снимок объекта. |
На следующем шаге мы рассмотрим фильтр alpha.