Язык программирования C++.
Основы компьютерной графики

1 2 3 4 5

Шаг 73. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Закрашивание поверхностей. Модели отражения света. Метод Фонга
Шаг 74. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Преломление света
Шаг 75. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Вычисление вектора преломленного луча
Шаг 76. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Трассировка лучей
Шаг 77. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Трассировка лучей (продолжение)
Шаг 78. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Трассировка лучей (еще продолжение)
Шаг 79. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Трассировка лучей (и еще продолжение)
Шаг 80. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Трассировка лучей (и еще еще продолжение)
Шаг 81. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Трассировка лучей (окончание)
Шаг 82. Примеры изображения трехмерных объектов. Шар. Каркасное изображение
Шаг 83. Примеры изображения трехмерных объектов. Шар. Удаление невидимых точек
Шаг 84. Примеры изображения трехмерных объектов. Шар. Многогранник с закрашиванием граней
Шаг 85. Примеры изображения трехмерных объектов. Шар. Многогранник с закрашиванием граней (окончание)
Шаг 86. Примеры изображения трехмерных объектов. Шар. Закрашивание граней методом Гуро
Шаг 87. Примеры изображения трехмерных объектов. Шар. Учет расположения источника света


1 2 3 4 5