Шаг 2.
Технология OLE. Некоторые термины OLE

    На этом шаге мы рассмотрим некоторые термины OLE

    Определение OLE звучит следующим образом: это методология, позволяющая продуктам различных разработчиков совместно использовать данные или объекты.

    Под понятие объекта OLE попадает все, что может иметь машинное представление. Объектом может быть документ текстового процессора, электронная таблица, ячейка внутри электронной таблицы, видеоклип или даже приложение. Такое понимание расходится со стандартной интерпретацией, в которой объекты - данные, над которыми производятся манипуляции посредством функций и процедур. В С++ объекты привязаны к одной машине, т.е. объект не может покинуть пределы данной машины. OLE-объекты не имеют таких ограничений.

    Со следующего шага мы начнем рассматривать создание простых OLE-программ.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг