Язык программирования C++.
Основы объектно-ориентированного программирования

1 2 3

Шаг  1. Класс как расширение понятия структуры
Шаг  2. Способы доступа к компонентам класса. "Квалифицированные" имена
Шаг  3. Способы доступа к компонентам класса. Использование указателей
Шаг  4. Конструкторы и доступность компонентов класса
Шаг  5. Конструкторы и доступность компонентов класса (продолжение)
Шаг  6. Конструкторы и деструкторы
Шаг  7. Компонентные данные (данные класса)
Шаг  8. Статические компоненты класса
Шаг  9. Указатели на компоненты класса
Шаг 10. Определение компонентных функций (методов класса)
Шаг 11. Указатель this
Шаг 12. Указатель this (окончание)
Шаг 13. Дружественные функции
Шаг 14. Пример использования дружественных функций
Шаг 15. Дружественные классы
Шаг 16. Перегрузка стандартных операций
Шаг 17. Перегрузка стандартных операций. Операция-функция - компонент класса
Шаг 18. Перегрузка стандартных операций. Дружественная функция


1 2 3