На этом шаге мы приведем общие сведения о биалоговых окнах.
Когда появились Windows и другие графические пользовательские интерфейсы, программисты стали нуждаться в новых способах общения пользователя с компьютером, - что и составляет современную проблему коммуникации. Во времена DOS программа могла просто вывести сообщение на экран и указать пользователю, какие значения необходимо ввести в программу. Для Windows, однако, получение данных от пользователя не так просто. Поскольку рабочая область окна необходима для иных целей, хорошо сделанное Windows-приложение получает всю текстовую информацию от пользователя через диалоговые окна.
OWL включает несколько типов диалоговых окон. В последующих шагах вы научитесь использовать OWL для отображения и управления вашими собственными встраиваемыми диалоговыми окнами, которые вы спроектируете с помощью Resource Workshop фирмы Borland или любого другого редактора ресурсов.
Вероятнее всего, ваше Windows-приложение будет иметь несколько диалоговых окон, каждое из которых будет рассчитано на получение различных видов информации от пользователя. Перед тем, как вставить эти диалоговые окна в вашу программу, вы должны создать их. Для упрощения этой работы, Borland включает в себя редактор ресурсов, называемый Resource Workshop. В шаге 13 вы использовали Resource Workshop для создания меню. Его можно использовать для создания всех типов ресурсов, включая растровые изображения, пиктограммы (иконки), строковые таблицы, и, конечно, диалоговые окна.
На рисунке 1 изображены инструменты, используемые для создания диалоговых окнон.
Рис.1. Окно Resource Workshop для создания диалогового окна
На следующем шаге мы рассмотрим создание простого диалогового окна.