Программирование | Отладка | Web-технологии | Microsoft Office | Теор.информатика | Исслед-е операций | Операц. сис-мы | Новости |
Проектирование ИС | Исск. инт-т | Трансляторы | Об авторах | Карта сайта | Поиск |
Язык программирования Turbo Pascal |
Среда программирования Delphi 6 |
Язык программирования C++ |
Язык программирования C# |
Язык программирования Assembler |
Язык программирования Go |
Язык программирования Haskell |
Язык программирования Java |
Язык программирования Kotlin |
Язык программирования LISP |
Язык программирования Prolog |
Язык программирования Python |
Параллельные алгоритмы |
Сети Петри |
Начала |
Отладчик Turbo Debugger |
Основы HTML |
Технология Flash |
Язык программирования Perl |
Основы языка PHP |
Основы PhotoShop |
Основы JavaScript |
Основы CSS |
Основы CorelDRAW |
Библиотека jQuery |
Текстовый процессор Microsoft Word |
Электронные таблицы Microsoft Excel |
Система управления базами данных Microsoft Access |
Использование VBA в Microsoft Excel |
Место информатики в системе наук |
Общие сведения об информации |
Кодирование информации в теории Шеннона |
Основные понятия теории алгоритмов |
Классические формализации понятия 'алгоритм' |
Понятие рекурсии |
Сложность алгоритма |
Методы разработки алгоритмов |
Сложность задачи |
Информационное моделирование |
Основные понятия теории графов |
Алгоритмы поиска на графах |
Матроиды. 'Жадные' алгоритмы |
Динамическое программирование |
Алгоритмы |
UNIX и Linux |
Унифицированный язык моделирования UML |
Введение в машинное обучение с использованием Python |
Основы создания нейросети на Python |
Глубокое обучение на Python |
Начала |
Динамические структуры данных |
Библиотека RX |
Основные классы и события Delphi |
Основные компоненты Delphi |
Организация потоков |
Технология COM |
Язык программирования Object Pascal |
Локальные БД в Delphi |
Библиотека OWL |
Библиотека Qt |
Библиотека STL |
Библиотека шаблонов классов Borland |
Основы компьютерной графики |
Динамические структуры данных |
Начала |
Обработка исключительных ситуаций |
Оптимизация с помощью ассемблера |
Основы объектно-ориентированного программирования |
Потоки ввода-вывода |
Разное |
Редактор Resource Workshop |
Среда Visual C++ |
Программирование в Microsoft Visual C++ 2010 |
Технология CUDA |
Технология OLE |
Начала |
16-битное программирование |
32-битное программирование |
Основы логического программирования |
Динамические структуры данных |
Visual Prolog |
Библиотека PyQt5 |
Библиотека Tkinter |
Визуализация данных |
Начала |
Задачи ComputerScience |
Рекурсия |
Вкладка RXControls |
Вкладка RXDBAware |
Вкладка RXTools |
Вкладка Standard |
Вкладка Additional |
Создание Internet-приложений |
Вкладка System |
Вкладка Win32 |
Вкладка Servers |
Технология ADO |
Вкладка QReport |
Вкладка InterBase |
Вкладка Dialogs |
Начала |
Среда программирования. Язык С/С++ |
На этом шаге мы укажем приоритет рассмотренных операторов.
При вычислении сложных выражений, в которых используются различные операторы, порядок выполнения операций определяется приоритетом операторов. Подвыражения на основе операторов с более высоким приоритетом вычисляются ранее по сравнению с подвыражениями на основе операторов с более низким приоритетом. Если у операторов одинаковый приоритет, то подвыражения вычисляются в естественном порядке, слева направо. В таблице 1 основные операторы языка C# сгруппированы по уровню приоритета (от самых приоритетных до наименее приоритетных).
Приоритет | Операторы |
---|---|
1 | Круглые скобки (), квадратные скобки [ ], оператор "точка" ., операторы инкремента ++ и декремента -- в постфиксной форме (то есть в выражениях вида А++ и А--) |
2 | Унарный оператор "плюс" +, унарный оператор "минус" -, оператор побитовой инверсии оператор логического отрицания !, операторы инкремента ++ и декремента -- в префиксной форме (то есть в выражениях вида ++А и --А), операция явного приведения типа |
3 | Оператор умножения *, оператор деления /, оператор вычисления остатка отделения % |
4 | Оператор сложения +, оператор вычитания - |
5 | Оператор побитового сдвига вправо >>, оператор побитового сдвига влево << |
6 | Оператор сравнения "больше" >. оператор сравнения "больше или равно" >=, оператор сравнения "меньше" <, оператор сравнения "меньше или равно" <= |
7 | Оператор сравнения "равно" ==, оператор сравнения "не равно" != |
8 | Оператор "побитовое и" & (также "логическое и" в полной форме) |
9 | Оператор "побитовое исключающее или" ^ (также "логическое исключающее или") |
10 | Оператор "побитовое или" | (также "логическое или" в полной форме) |
11 | Оператор "логическое и" в упрощенной форме && |
12 | Оператор "логическое или" в упрощенной форме || |
13 | Тернарный оператор ?: |
14 | Оператор присваивания =, операторы сокращенного присваивания *=, /=, %=, +=, -=, <<=, >>=, &=, ^= и |= |
Для изменения порядка вычисления выражений можно использовать круглые скобки.
На следующем шаге мы рассмотрим несколько примеров программ.