Шаг 91.
Язык программирования C#. Начала
Знакомство с классами и объектами. Примеры использования

    На этом шаге мы рассмотрим несколько примеров решения задач с использованием классов и объектов.

    Здесь мы рассмотрим несколько программ, в которых используются классы и объекты.

    Задание 1. Напишите программу с классом, у которого есть два символьных поля и метод. Он не возвращает результат, и у него нет аргументов. При вызове метод выводит в консольное окно все символы из кодовой таблицы, которые находятся "между" символами, являющимися значениями полей объекта (из которого вызывается метод). Например, если полям объекта присвоены значения 'А' и 'D', то при вызове метода в консольное окно должны выводиться все символы от 'А' до 'D' включительно.

Раскрыть/скрыть решение и комментарии.

Задание 2. Напишите программу с классом, в котором есть два поля: символьное и текстовое. В классе должен быть перегруженный метод для присваивания значений полям. Если метод вызывается с символьным аргументом, то соответствующее значение присваивается символьному полю. Если метод вызывается с текстовым аргументом, то он определяет значение текстового поля. Методу аргументом также может передаваться символьный массив. Если массив состоит из одного элемента, то он определяет значение символьного поля. В противном случае (если в массиве больше одного элемента) из символов массива формируется текстовая строка и присваивается значением текстовому полю.

Раскрыть/скрыть решение и комментарии.

Задание 3. Напишите программу с классом, в котором есть статические методы, которым можно передавать произвольное количество целочисленных аргументов (или целочисленный массив). Методы, на основании переданных аргументов или массива, позволяют вычислить: наибольшее значение, наименьшее значение, а также среднее значение из набора чисел.

Раскрыть/скрыть решение и комментарии.

    Со следующего шага мы начнем рассматривать работу с текстом.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг