Шаг 102.
Язык программирования C#. Начала
Работа с текстом. Выводы
На этом шаге мы подведем некоторые итоги.
Подведем некоторый итог по изученному материалу.
- Текстовые значения реализуются в виде объектов класса String из пространства имен System. Идентификатор string является псевдонимом для инструкции System.String. Текстовая переменная ссылается на объект,
содержащий текстовое значение.
- Текстовые литералы реализуются в виде объектов класса String.
- Создать текстовый объект можно, присвоив текстовой переменной значение литерала. Также имеется возможность создать текстовый объект на основе символьного массива.
Существуют и некоторые иные способы создания текстовых объектов.
- Размер текста (количество символов в тексте) можно узнать с помощью свойства Length, а для обращения к отдельным символам в тексте текстовый объект индексируется как массив. Индексация символов в тексте начинается с нуля.
- После создания текстового объекта его содержимое изменить нельзя. Изменения в текст вносятся путем создания новых текстовых объектов, а ссылка на вновь созданный объект
записывается в текстовую переменную.
- Сравнивать текстовые строки на предмет совпадения или несовпадения можно с помощью операторов == и !=. Также для этой цели может использоваться метод Equals().
- Существует много методов, предназначенных для выполнения различных операций с текстовыми значениями. В частности, методы позволяют:
- выполнять поиск символов и подстрок в строке,
- разбивать строку на подстроки,
- извлекать подстроку из текста,
- разбивать текст на символы,
- выполнять удаление подстрок,
- замену символов и подстрок и многое другое.
При выполнении операций с текстом новая текстовая строка является результатом операции, а исходный текст при этом не меняется.
- Описав в классе метод ToString(), можно задать способ преобразования объектов этого класса к текстовому формату.
На следующем шаге мы рассмотрим несколько примеров программ, в которых используется обработка строк.
Предыдущий шаг
Содержание
Следующий шаг