Шаг 151.
Язык программирования C#. Начала
Введение. Расширенные возможности языка
Шаги базируются на книге:
Васильев А.Н. Программирование на C# для начинающих. Особенности языка - Москва : Эксмо, 2019. - 528 с.
На этом шаге мы перечислим темы, которые затронем в дальнейшем.
В предыдущих шагах рассмотрены базовые синтаксические конструкции языка, основные типы данных, управляющие инструкции (условные и циклические конструкции) и массивы.
Также в ней описывались способы создания классов и объектов, методы их использования. Еще в первой части состоялось знакомство с индексаторами и свойствами, операторными методами.
Наследование, перегрузка и переопределение методов также относятся к первой части нашего изложения.
Далее мы рассмотрим различные темы, связанные с наиболее актуальными и перспективными механизмами языка C#:
- Сначала мы познакомимся с абстрактными классами. Узнаем, в чем особенность абстрактных классов, зачем они нужны и как используются.
- Мы рассмотрим способы создания и использования интерфейсов.
- Важные механизмы связаны с использованием делегатов. Мы узнаем, как объявляются делегаты, как на их основе создаются экземпляры и какую роль при этом играют ссылки на методы. Также состоится знакомство с анонимными методами и лямбда-выражениями.
- Кроме полей, методов, свойств и индексаторов, в классах могут быть такие члены, как события. Зачем они нужны и как используются, описывается в дальнейших шагах.
- Мы познакомимся с перечислениями - специальными типами, возможный диапазон значений которых определяется набором констант.
- Кроме классов, в языке C# широко используются структуры. Работе со структурами уделялим отдельное внимание.
- Мощный механизм, связанный с выполнением операций с памятью, базируется на использовании указателей. Мы рассмотрим и эту тему.
- Отдельная глава посвящена перехвату и обработке исключений (ошибок, которые возникают в процессе выполнения программы).
- Язык C# имеет средства поддержки многопоточного программирования, позволяющие одновремено выполняться нескольким частям программы. Способы создания многопоточных приложений буду описаны далее.
- Обобщенные типы - элегантный механизм, позволяющий создавать красивый и эффективный программный код. Этой теме уделено достаточно внимания.
- Несколько шагов будут посвящены вопросам создания приложений с графическим интерфейсом.
- Также у нас состоится краткое знакомство с коллекциями, а еще мы научимся выполнять различные операции с файлами.
Со следующего шага мы начнем рассматривать абстрактные классы и интерфейсы.
Предыдущий шаг
Содержание
Следующий шаг