Шаг 39.
Технология Flash.
Использование шаблонов
   
На это шаге мы рассмотрим использование шаблонов.
   
В Flash MX предусмотрена возможность создания документов из шаблонов, что позволяет сэкономить 
время при выполнении сходных проектов. 
   
Создать документ из шаблона можно с помощью диалогового окна New from Template (рис. 1): 

Рис.1. Окно New from Template
   
Чтобы открыть это диалоговое окно, выберите пункт меню File | New и 
щелкните на вкладке Templates в открывшемся диалоговом окне New 
Document. В результате заголовок данного диалогового окна изменится на  
New from Template и вы сможете выбрать категорию шаблона и сам шаблон.
   
После открытия диалогового окна New from Template выделите название категории 
шаблонов в списке Category. В соседнем списке Templates 
отобразятся все включенные в выбранную категорию шаблоны. Выделите в этом списке название какого-либо шаблона. 
В области Preview отобразится первый кадр выбранного шаблона, а в области Description — 
его описание. Выберите подходящий для ваших задач шаблон. Откроется новый документ, созданный на основе 
выбранного шаблона. Модифицируйте его для собственных целей и сохраните как файл вашего проекта. Сам шаблон 
при этом изменен не будет, и вы всегда сможете использовать его снова.
   
Перечислим доступные категории и дадим краткое описание включенных в них шаблонов:
-  Advertising - рекламные объявления, здесь можно найти шаблоны, позволяющие создавать рекламные 
баннеры различных стандартных размеров. Фактически любой из представленных здесь шаблонов просто определяет 
размеры рабочего поля документа.
 -  Form Applications - приложения, основанные на формах, шаблоны для создания 
Flash-приложений, основанных на формах (их можно использовать только в 
версии Flash MX 2004 Professional).
 -  Mobile Devices - мобильные устройства, здесь доступны шаблоны, с помощью 
которых создается содержимое для различных типов мобильных устройств. Эти 
шаблоны задают размер рабочего поля, соответствующий возможностям конкретного устройства. Кроме того, 
в них на отдельном слое, который не экспортируется в окончательный фильм вместе с создаваемым вами содержимым, 
представлено изображение соответствующего устройства.
 -  Photo Slideshows - фотослайд-шоу, в этой категории представлен один шаблон, 
который позволяет легко создать слайд-шоу из фотографий. Вам просто необходимо будет импортировать 
собственные фотографии и ввести подписи к ним.
 -  Presentations - презентации, шаблоны из этой категории позволяют создавать 
собственные презентации. Вам необходимо ввести собственный текст и разместить изображения. 
 -  Quiz - тест, шаблоны этой категории позволяют создавать интерактивные тесты с различными 
вариантами ответов на заданные вопросы. Слева от рабочего 
поля приведены инструкции по работе с шаблоном.
 -  Slide Presentations - слайдовые презентации, представленные здесь шаблоны 
позволяют создать слайдовую презентацию (их можно использовать только в 
версии Flash MX 2004 Professional).
 -  Video - шаблоны для создания видеопрезентаций и интерфейсов, которые позволяют пользователю 
выбрать один из нескольких вариантов видеопотоков, 
оптимизированных для разных пропускных способностей Internet-соединения 
(их можно использовать только в версии Flash MX 2004 Professional).
 
   
Вы не ограничены использованием только стандартных шаблонов. Свой собственный документ Flash также 
можно сохранить в виде шаблона и использовать затем для 
создания последующих проектов. Чтобы сохранить документ как шаблон, выберите пункт меню  
File | Save As Template. Откроется диалоговое окно Save as Template (рис. 2): 

Рис.2. Окно Save as Template 
   
Для добавления собственного шаблона выполните следующие шаги: 
-  Введите в поле Name название для шаблона.
 -  Введите в поле со списком Category выберите название  
стандартной категории (или введите название собственной), в которую будет 
включен новый шаблон.
 -  Добавьте в поле Description краткое описание 
шаблона и щелкните на кнопке Save. После этого название шаблона будет появляться в диалоговом 
окне New from Template при выборе соответствующей категории. 
 
Увидеть сохранение и создание документа как шаблона можно 
здесь, 
а взять этот клип - 
здесь.
   
На следующем шаге мы рассмотрим как объединить несколько фигур в одну, и как разбить фигуру на отдельные части.
Предыдущий шаг 
 
Содержание  
 
Следующий шаг