Шаг 49.
Технология Flash.
Оптимизация фильма
   
На этом шаге мы рассмотрим, как можно оптимизировать фильм.
   
Когда ваш документ Flash полностью готов, его следует сохранить в формате, 
подходящем для размещения в Web или распространения на каких-либо носителях. 
На этом шаге вы узнаете об окончательном этапе создания содержимого в программе 
Flash  — его публикации или экспорте в различных форматах. Но прежде необходимо 
попытаться оптимизировать ваш документ, чтобы добиться максимальной эффективности его воспроизведения. 
   
Поскольку  Flash-фильм — это, прежде всего, визуальное содержимое, оптимизации графики 
стоит уделить особое внимание. За счет упрощения графики в документе, 
можно заметно уменьшить размер окончательного swf-файла. 
Приведем некоторые советы по оптимизации содержимого документа Flash:
-  Если какой-либо элемент должен появляться в фильме более одного раза, преобразуйте его в 
символ и используйте в документе экземпляры этого символа. 
Помните о том, что символы можно вкладывать друг в друга. Кроме того, можно изменять цвет, 
прозрачность, размеры, наклон и угол поворота экземпляра 
символа, что дает возможность создавать самые разнообразные рисунки, используя всего несколько 
исходных символов.
 -  Максимально ограничьте использование особых стилей штриха (точечного, 
пунктирного, штрихового и т.д.). Старайтесь везде использовать сплошные линии, поскольку они 
меньше увеличивают размер файла.
 -  Не стоит использовать инструмент Brush (Кисть) там, где можно обойтись инструментом 
Pencil (Карандаш), поскольку линии, создаваемые инструментом 
Brush, на самом деле являются заливкой и для хранения описывающей их информации требуется 
больше памяти, чем для описания линий (штрихов), полученных с помощью инструмента Pencil.
 -  Оптимизируйте рисованные кривые с помощью команды Modify | Shape | Optimize. 
Особенно полезно оптимизировать таким 
образом рисунки, выполненные с помощью инструмента Pencil, поскольку при 
этом удаляются лишние узловые точки и уменьшается количество сегментов 
кривых, составляющих рисунок.
 -  Используйте инвариантную палитру цветов для Web. Избегайте применения 
пользовательских оттенков.
 -  Обдумано используйте заливку градиентным заполнением, поскольку для храпения описывающей ее 
информации требуется больше памяти, чем для описания однородной заливки.
 -  Не злоупотребляйте применением полупрозрачных оттенков и эффектов изменения прозрачности, 
поскольку их визуализация требует более интенсивного 
использования ресурсов компьютера, что может отрицательно сказаться на 
плавности воспроизведения фильма на маломощных компьютерах.
 -  Ограничьте использование растровых изображений, поскольку они заметно 
влияют на размер файла. Если растровое изображение не очень сложное, можете попробовать 
трассировать его и затем оптимизировать полученный в результате векторный рисунок. Не используйте 
растровые изображения в анимации, а 
применяйте их только как статические элементы, поскольку визуализация анимированных растровых 
изображения требует интенсивного использования ресурсов компьютера.
 -  При создании анимации старайтесь везде, где возможно, применять операцию автоматического 
заполнения кадров, поскольку получение того же эффекта с помощью 
покадровой анимации приводит к увеличению размера файла Flash-фильма. 
 -  Ограничьте область изменений в ключевых кадрах анимации. Анимация, в которой объекты 
перемещаются незначительно, требует меньше памяти, чем широкомасштабная. 
Кроме того, способствует оптимизации фильма размещение анимированных объектов на разных слоях, 
отдельно от неподвижных объектов.
 -  В общем случае для уменьшения размера файла Flash-фильма задавайте для импортированных в 
него звуковых файлов сжатие в формате МРЗ со значениями скорости потока данных в 
диапазоне 20-80 Кбит/с.
 -  Используйте в документе как можно меньшее количество шрифтов и стилей 
шрифта (полужирный, курсив). Обычно двух-трех шрифтов вполне достаточно 
для оформления фильма.
 
 
   
На следующем шаге мы рассмотрим тестирование фильма.
Предыдущий шаг 
 
Содержание 
 
Следующий шаг