Шаг 29.
Основы языка Haskell. Основные типы данных, операции, способы определения функций. Инструментальное средство разработки (окончание)
На этом шаге мы рассмотрим назначение кнопок на панели инструментов.
Материал этого шага взят из
http://ami.nstu.ru/~gultyaeva/fp/fp_lit/HUGS_98.htm.
На панели инструментов, находящейся слева на главном диалоговом окне, предоставлены кнопки, при помощи которых можно вызвать наиболее часто
используемые в процессе разработки команды (конечно, с точки зрения разработчиков инструментального средства (ИС) HUGS 98, а не с точки зрения конечного пользователя).
Ниже представлены краткие описания всех четырнадцати кнопок, которые можно найти на панели инструментов.
- - Загрузка модулей из внешних файлов. Позволяет выбрать и открыть файл, из которого загружаются все модули, обнаруживаемые интерпретатором в этом файле.
- - Вызов менеджера модулей. Менеджер модулей позволяет добавлять, удалять и редактировать загруженные в память ИС программные модули.
- - Вырезать выделенный текст. Стандартная функция редактирования текстов. Удаляет из редактора выделенный текст и помещает его в буфер обмена операционной системы.
- - Скопировать выделенный текст в буфер обмена. Стандартная функция редактирования текстов. Копирует выделенный текст в буфер обмена операционной системы.
- - Вставить текст из буфера обмена. Стандартная функция редактирования текстов. Вставляет в редактируемый тест содержимое буфера обмена операционной системы.
- - Очистить выбранный текст. Стандартная функция редактирования текстов. Удаляет из редактора выделенный текст, не помещая его в буфер обмена операционной системы.
- - Запустить внешний редактор текста. Запускает внешний тектовый редактор, зарегистрированный в операционной системе. Для семейства Windows при нажатии на эту кнопку запускается стандартная программа Notepad (Блокнот) .
- - Запуск на выполнение выражения «main». Исполняет функцию main в загруженных модулях (конечно, если такая функция обнаружена в модулях). Если функция main не обнаружена ни в одном из загруженных модулей, то выдаётся ошибка: ERROR — Undefined variable "main".
- - Остановка исполнения программы. Остановка выполнения любой запущенной функции. Используется, например, для прекращения вычисления бесконечного списка.
- - Перезагрузка всех файлов текущего проекта. Осуществляет перезагрузку всех файлов с целью загрузить в память интерпретатора все сделанные изменения в коде проекта.
- - Установка параметров интерпретатора. Вывод на экран диалогового окна установки набора параметров интерпретатора языка Haskell.
- - Вывод на экран иерархии классов. На экране появляется иерархия классов текущего проекта, показанная в виде множества прямоугольников с названиями (классы) и связей между ними (отношения наследования).
- - Вызов справки. Вызывает на экран стандартное диалоговое окно справочной информации. Предполагается, что все справочные файлы присутствуют в каталоге, где установлено ИС (эти файлы не входят в стандартную поставку HUGS 98).
- - Выход из программы. Осуществляет выход из ИС HUGS 98 в операционную систему.
На следующем шаге мы продолжим изучение этого вопроса.
Предыдущий шаг
Содержание
Следующий шаг