Шаг 249.
Основы Kotlin.
Первое Android-приложение на Kotlin. Запуск приложения на эмуляторе

    На этом шаге мы рассмотрим настройку эмулятора и запуск в нем приложения.

    Далее развернем и запустим приложение на эмуляторе Android.

    Первый шаг - это настройка эмулятора. В меню Android Studio выберите пункт Tools | Device Manager (рисунок 1).


Рис.1. Tools | Device Manager

    В открывшемся окне щелкните на кнопке Create Device вверху слева (рисунок 2).


Рис.2. Менеджер виртуальных устройств Android

    В диалоговом окне Select Hardware выберите модель телефона (значение по умолчанию подойдет) и нажмите Next (рисунок 3).


Рис.3. Выбор модели телефона

    В диалоговом окне System Image выберите релиз Oreo API 27 (и скачайте, если это требуется).


Рис.4. Выбор необходимого релиза

    Нажмите Next.

    Наконец, в диалоге Android Virtual Device (AVD) нажмите Finish. Закройте Android Virtual Device Manager.

    Вернувшись в главное окно Android Studio, взгляните на ряд кнопок вверху справа. Слева от кнопки Run (выделено на рисунке 5) находится раскрывающийся список. Выберите в нем созданное виртуальное устройство и щелкните на кнопке Run (рисунок 5).


Рис.5. Запуск Samodelkin

    Эмулятор запустится и выведет UI активности с характеристиками (пока не заполненными) персонажа во всей его красе (рисунок 6).


Рис.6. Samodelkin, запущенный в эмуляторе

    Поля с характеристиками персонажа пока не заполнены. В следующем шаге мы это исправим.

    На следующем шаге мы рассмотрим создание персонажа.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг