Шаг 56.
Печать описания объектов БД

   На этом шаге рассмотрим печать описания объектов базы данных.

   В Access существует возможность создания отчета с описанием того или иного объекта выбранной БД, например, таблиц, запросов и т. д.

   Чтобы создать отчет с описанием, необходимо воспользоваться командой Сервис | Анализ | Архивариус, после чего будет отображено диалоговое окно Архивариус (рис. 1).


Рис. 1. Диалоговое окно Архивариус. Вкладка Таблицы

   В данном окне можно, открыв какую-либо вкладку (Таблицы, Запросы и т. д.), выбирать объекты, для которых необходимо распечатать описание. Кроме этого, с помощью кнопки Параметры можно устанавливать, какие именно свойства объекта будут отображены в отчете с описанием.

   Например, необходимо создать отчет описания таблицы Студенты, в который следует включить только имена полей, используемые типы данных и форматы. Для этого следует в окне Архивариуса установить флажок рядом с таблицей Студенты (вкладка Таблицы) и нажать кнопку Параметры.

   В диалоговом окне Печать описания таблицы нужно в разделе Включить в описание полей выбрать пункт имена, типы данных и форматы (рис. 2) и нажать ОК. После этого в случае необходимости можно выбрать еще какие-либо объекты, для которых также следует указать параметры описания.


Рис. 2. Диалоговое окно Печать описания таблицы

   Если все требуемые объекты выбраны, то для создания отчета с описанием необходимо в окне Архивариуса нажать ОК. В рассматриваемом примере создается отчет с описанием полей таблицы Студенты (рис. 3).


Рис. 3. Описание таблицы Студенты

Печать описания объектов базы данных можно увидеть здесь, а взять клип здесь.

   На следующем шаге рассмотрим печать данных в режиме таблицы.



Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг