Шаг 125.
Что такое список

    На этом шаге мы рассмотрим, понятие списка.

   Список - это упорядоченный набор данных. Обычно список состоит из строки заголовка и строк данных, которые могут быть числовыми и текстовыми. Список можно считать табличной базой данных. Начиная с Excel версии 5, фирма Microsoft использует термин список (list) для обозначения базы данных, хранящейся в рабочем листе, а термин база данных - для таблицы с информацией, которая находится во внешнем файле.

   На рисунке 1 показан список, находящийся на рабочем листе.


Рис.1. Пример списка

    В первой строке этого списка расположены заголовки, а в следующих пяти строках - данные. Список занимает пять столбцов,содержащих различные типы данных : текст, числа и даты.

   Столбцы списка часто называют полями, а строки - записями. Исходя из принятой выше терминологии, можно сказать, что данный список содержит пять полей (Ф.И.О, Годовой фонд зарплаты, Месячный оклад, Адрес и Дата приема на работу) и пять записей.

   Теоритически, размер списка ограничен размерами одного рабочего листа. Другими словами, список может иметь не больше 256 полей и не больше 65 535 записей (одна строка содержит заголовки полей).

    На следующем шаге мы рассмотрим работу со списком.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг