На этом шаге мы познакомимся с фильтром Texture.
Чтобы получить данное изображение необходимо выполнить последовательность команд: Filter | Texture | Craquelure. После ее выполнения появится окно в котором можно изменять некоторые настройки: Интервалы, Глубина трещин и Освещеность.
Рис.1 Craquelure (Кракелюры)
Чтобы получить данное изображение необходимо выполнить последовательность команд: Filter | Texture | Grain. Для этого фильтра тоже сужествует ряд различных настроек: Интенсивность, Контрастность, Тип зерна. В данном примере тип зерна - горизонтальный.
Рис.2. Grain (Зерно), тип Horizontal (Горизонтально)
Чтобы получить данное изображение необходимо выполнить последовательность команд: Filter | Texture | Mosaic Tiles. Настройки для этого фильтра: Размер фрагмента мозайки, Величина зазоров, Яркость зазоров.
Рис.3. Mosaic Tiles (Мозаичные плитки)
Чтобы получить данное изображение необходимо выполнить последовательность команд: Filter | Texture | Patchwork. Настройки для этого фильтра: Размер квадратов, Рельеф.
Рис.4. Patchwork (Цветная плитка)
Чтобы получить данное изображение необходимо выполнить последовательность команд: Filter | Texture | Stained Glass. Настройки для этого фильтра: Размер ячейки, Толщина границ, Интенсивность света.
Рис.5. Stained Glass (Витраж)
Чтобы получить данное изображение необходимо выполнить последовательность команд: Filter | Texture | Texturizer. Настройки для этого фильтра: Тип текстуры (кирпич, мешковина, холст, известняк); Масштаб, Рельеф, Свет (с какой стороны он подает на изображение).
Рис.6. Texturizer (Текстуризатор)
На следующем шаге мы рассмотрим примеры работы с текстом.