На этом шаге мы рассмотрим режимы рисования.
Режим рисования определяет, как пиксели, которые отображаются на экране, сочетаются с уже нарисованными. Свойства режимов рисования перечислены в таблице 1.
Обычный режим рисования - это dm_CopyPen, который только присваивает пикселям новые значения. Константа dm_XorPen или dm_Not используются для рисования "резиновых лент", где эффект растяжения создается за счет рисования прямоугольника и последующего затирания его с помощью повторного рисования.
Предикат win_GetDrawMode/1 возвращает информацию о текущем режиме рисования.
DrawMode=win_GetDrawMode(Window)
Предикат win_SetDrawMode/2 устанавливает новый режим рисования.
win_SetDrawMode(Window,dm_Copy)
Доступные режимы рисования приведены в таблице 1.
Идентификатор режима | Значение |
---|---|
dm_Black | Черный |
dm_NotMergePen | Not (Перо|Пиксель экрана) |
dm_MaskNotPen | Not (Пиксель экрана) & Перо |
sdm_NotCopyPen | Not (Перо) |
dm_MaskPenNot | (Not (Перо)) & Пиксель экрана |
dm_Not | Not (Экран) |
dm_XorPen | Перо Хоr Пиксель экрана |
dm_NotMaskPen | Not (Перо & Пиксель экрана) |
dm_MaskPen | Перо & Пиксель экрана |
dm_NotXorPen | Not (Перо Хоr Пиксель экрана) |
dm_Nop | Экран не изменяется |
dm_MergeNotPen | Not (Пиксель экрана)|Перо |
dm_CopyPen | Перо |
dm_MergePenNot | Not (Перо)|Пиксель экрана |
dm_MergePen | Перо|Пиксель экрана |
dm White | Белый |
На следующем шаге мы рассмотрим предикаты рисования.