Шаг 76.
Visual Prolog.
Режимы рисования

    На этом шаге мы рассмотрим режимы рисования.

    Режим рисования определяет, как пиксели, которые отображаются на экране, сочетаются с уже нарисованными. Свойства режимов рисования перечислены в таблице 1.

    Обычный режим рисования - это dm_CopyPen, который только присваивает пикселям новые значения. Константа dm_XorPen или dm_Not используются для рисования "резиновых лент", где эффект растяжения создается за счет рисования прямоугольника и последующего затирания его с помощью повторного рисования.

Получение и установка текущего режима рисования

    Предикат win_GetDrawMode/1 возвращает информацию о текущем режиме рисования.

   DrawMode=win_GetDrawMode(Window)

    Предикат win_SetDrawMode/2 устанавливает новый режим рисования.

   win_SetDrawMode(Window,dm_Copy)

    Доступные режимы рисования приведены в таблице 1.

Таблица 1. Доступные режимы рисования
Идентификатор режима Значение
dm_Black Черный
dm_NotMergePen Not (Перо|Пиксель экрана)
dm_MaskNotPen Not (Пиксель экрана) & Перо
sdm_NotCopyPen Not (Перо)
dm_MaskPenNot (Not (Перо)) & Пиксель экрана
dm_Not Not (Экран)
dm_XorPen Перо Хоr Пиксель экрана
dm_NotMaskPen Not (Перо & Пиксель экрана)
dm_MaskPen Перо & Пиксель экрана
dm_NotXorPen Not (Перо Хоr Пиксель экрана)
dm_Nop Экран не изменяется
dm_MergeNotPen Not (Пиксель экрана)|Перо
dm_CopyPen Перо
dm_MergePenNot Not (Перо)|Пиксель экрана
dm_MergePen Перо|Пиксель экрана
dm White Белый

    На следующем шаге мы рассмотрим предикаты рисования.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг