На этом шаге мы дадим краткую характеристику состязательному поиску.
Идеальная информационная игра для двух игроков с нулевой суммой - это игра, в которой оба соперника имеют всю доступную им информацию о состоянии игры и все, что является преимуществом для одного, становится потерей преимущества для другого. К таким играм относятся крестики-нолики, Connect Four, шашки и шахматы. Начиная с этого шага, вы узнаете, как создать сильного искусственного соперника, способного играть в такие игры. В сущности, обсуждаемые методы в сочетании с современными вычислительными возможностями позволяют создавать искусственных соперников, которые прекрасно играют в простые игры этого класса и способны играть в сложные игры, выходящие за пределы возможностей любого соперника-человека.
На следующем шаге мы рассмотрим основные компоненты настольной игры.