Программирование | Отладка | Web-технологии | Microsoft Office | Теор.информатика | Исслед-е операций | Операц. сис-мы | Новости |
Проектирование ИС | Исск. инт-т | Трансляторы | Об авторах | Карта сайта | Поиск |
Язык программирования Turbo Pascal |
Среда программирования Delphi 6 |
Язык программирования C++ |
Язык программирования C# |
Язык программирования Assembler |
Язык программирования Go |
Язык программирования Haskell |
Язык программирования Java |
Язык программирования Kotlin |
Язык программирования LISP |
Язык программирования Prolog |
Язык программирования Python |
Параллельные алгоритмы |
Сети Петри |
Начала |
Отладчик Turbo Debugger |
Основы HTML |
Технология Flash |
Язык программирования Perl |
Основы языка PHP |
Основы PhotoShop |
Основы JavaScript |
Основы CSS |
Основы CorelDRAW |
Библиотека jQuery |
Текстовый процессор Microsoft Word |
Электронные таблицы Microsoft Excel |
Система управления базами данных Microsoft Access |
Использование VBA в Microsoft Excel |
Место информатики в системе наук |
Общие сведения об информации |
Кодирование информации в теории Шеннона |
Основные понятия теории алгоритмов |
Классические формализации понятия 'алгоритм' |
Понятие рекурсии |
Сложность алгоритма |
Методы разработки алгоритмов |
Сложность задачи |
Информационное моделирование |
Основные понятия теории графов |
Алгоритмы поиска на графах |
Матроиды. 'Жадные' алгоритмы |
Динамическое программирование |
Алгоритмы |
UNIX и Linux |
Унифицированный язык моделирования UML |
Введение в машинное обучение с использованием Python |
Основы создания нейросети на Python |
Глубокое обучение на Python |
Начала |
Динамические структуры данных |
Библиотека RX |
Основные классы и события Delphi |
Основные компоненты Delphi |
Организация потоков |
Технология COM |
Язык программирования Object Pascal |
Локальные БД в Delphi |
Библиотека OWL |
Библиотека Qt |
Библиотека STL |
Библиотека шаблонов классов Borland |
Основы компьютерной графики |
Динамические структуры данных |
Начала |
Обработка исключительных ситуаций |
Оптимизация с помощью ассемблера |
Основы объектно-ориентированного программирования |
Потоки ввода-вывода |
Разное |
Редактор Resource Workshop |
Среда Visual C++ |
Программирование в Microsoft Visual C++ 2010 |
Технология CUDA |
Технология OLE |
Начала |
16-битное программирование |
32-битное программирование |
Основы логического программирования |
Динамические структуры данных |
Visual Prolog |
Библиотека PyQt5 |
Библиотека Tkinter |
Визуализация данных |
Начала |
Задачи ComputerScience |
Рекурсия |
Однострочники |
Вкладка RXControls |
Вкладка RXDBAware |
Вкладка RXTools |
Вкладка Standard |
Вкладка Additional |
Создание Internet-приложений |
Вкладка System |
Вкладка Win32 |
Вкладка Servers |
Технология ADO |
Вкладка QReport |
Вкладка InterBase |
Вкладка Dialogs |
Начала |
Среда программирования. Язык С/С++ |
На этом шаге мы рассмотрим особенности размещения компонентов в окне.
Если интерфейс окна прост, мы можем вообще не использовать контейнеры, а поместить компоненты непосредственно в окно. Окно библиотеки Tkinter - это фактически компонент, поддерживающий функциональность диспетчеров компоновки, - собственно, мы сами убедились в этом, когда помещали в окно контейнер с компонентами.
Код простого приложения, чье окно включает лишь поле ввода и кнопку, показан в примере ниже.
import tkinter import tkinter.ttk # Определяем класс окна - подкласс класса главного окна Тк class Application(tkinter.Tk): def __init__(self): super().__init__() self.create_widgets() self.title("Размещение компонентов в окне") self.resizable(False, False) self.mainloop() def create_widgets(self): entValue = tkinter.ttk.Entry(self) entValue.pack(padx=4, pady=4) btnAction = tkinter.ttk.Button(self, text="Сделать все") btnAction.pack(padx=4, pady=4) # Создаем экземпляр нашего класса Application app = Application()
Результат работы приложения изображен на рисунке 1.
Рис.1. Результат работы приложения
Размещение компонентов прямо в окне, без использования контейнера, позволяет несколько сократить потребление системных ресурсов за счет того, что в этом случае не создается контейнер. Однако такой подход оправдан лишь в случае очень простых приложений, и, к тому же, сами разработчики библиотеки Tkinter не рекомендуют его применять.
На следующем шаге мы рассмотрим адаптивный интерфейс и его реализацию.