На этом шаге рассмотрим создание файла gotocelldialog.h.
Создадим новый класс, который происходит от QDialog и Ui:: GoToCellDialog и реализует недостающую функциональность (подтверждая известное утверждение, что любую проблему программного обеспечения можно решить, просто добавив еще один уровень представления объектов).
По нашим правилам мы даем этому новому классу такое же имя, которое генерируется компилятором uic, но без префикса Ui::. Используя текстовый редактор, создайте файл с именем gotocelldialog.h, который будет содержать следующий код:
#ifndef GOTOCELLDIALOG.H #define GOTOCELLDIALOG.H #include <QDialog> #include "ui_gotocelldialog.h" class GoToCellDialog : public QDialog, public Ui::GoToCellDialog { Q_OBJECT public: GoToCellDialog(QWidget *parent = 0); private slots: void on_lineEdit_textChanged(); }; #endif
Здесь мы использовали public-наследование, поскольку хотим, чтобы доступ к виджетам диалогового окна осуществлялся из-за пределов этого окна.
На следующем шаге рассмотрим создание файла с именем gotocelldialog.cpp.