Шаг 4.
Редактор Resource Workshop.
Выбор ресурса и его редактирование

    На этом шаге мы рассмотрим редактирование ресурса.

   

Выбор ресурса

    Для выбора ресурса переместите на него в окне проекта подсветку с помощью "мыши" или клавиш управления курсором (стрелок).

  1. Если вы выбрали View | Ву Туре, просмотрите сначала список типов ресурсов. Ресурсы перечислены по именам под типами ресурсов.
  2. Если вы выбрали View | Ву Filе, ищите ресурс под его именем файла (если вы его знаете). Имени ресурса предшествует тип ресурса и двоеточие.

Редактирование ресурса

    Когда вы открываете ресурс Пакет разработчика ресурсов открывает также редактор ресурса. Вы может выбрать два типа редакторов:

  1. редактор ресурсов, ориентированный на изображение;
  2. текстовый редактор, который позволяет вам редактировать только записи ресурсов.

    Для выбора редактора выберите ресурс и используйте команду Resource | Edit или Resource | Edit As Теxt. Команда Edit выбирает редактор, соответствующий ресурсу, а команда Edit As Теxt выбирает внутренний текстовый редактор. Так как Пакет разработчика ресурсов использует редакторы ресурсов по умолчанию, вы можете загрузить ресурс и редактировать его, просто дважды щелкнув кнопкой "мыши" на имени ресурса в окне проекта.

Использование редактора ресурса

    Если вы дважды щелкните кнопкой "мыши" на имени ресурса в окне проекта, Пакет разработчика ресурсов загружает редактор, соответствующий выбранному ресурсу.

  1. Если ресурс представляет собой диалог, меню, акселератор или таблицу строк, Пакет разработчика ресурсов загружает редактор, специально предназначенный для работы с данным типом ресурса.
  2. Если ресурс представляет собой битовое изображение (пиктограмму, битовый массив, курсор или шрифт), Пакет разработчика ресурсов выводит этот ресурс в графическом редакторе, который мы рассмотрим ниже.

Использование внутреннего текстового редактора

    Записи ресурсов можно редактировать для любого ресурса, включая ресурсы, которые обычно хранятся в двоичном формате. Пакет разработчика ресурсов выводит текст в окне редактирования с помощью внутреннего редактора. Если это необходимо, Пакет разработчика ресурсов декомпилирует двоичный формат. Порядок редактирования:

  1. выберите ресурс в окне проекта,
  2. выберите команду Resource | Edit As Теxt. Пакет разработчика ресурсов открывает внутренний редактор и выводит записи ресурса.

    Если Пакет разработчика ресурсов находит какие-либо ошибки, он возвращает вас в текстовый редактор, чтобы вы могли их исправить.

    Если вы хотите редактировать записи ресурса непосредственно без помощи Пакета разработчика ресурсов, то можете открыть исходный файл с помощью выбранного вами редактора и отредактировать этот файл. Однако обратите внимание на следующее: когда Пакет разработчика ресурсов загружает ресурс, он переформатирует записи ресурса и отбрасывает все комментарии в исходных записях ресурса.

Добавление ресурса

    Добавить ресурс к проекту вы можете в виде ссылки на файл (связанный ресурс), или встроить его непосредственно в проект.

Добавление встроенного ресурса

    Для создания нового ресурса в проекте в виде записей ресурса используйте команду Resource | New. Убедитесь, что проект, с которым вы хотите работать, открыт, и сделайте следующее:

  1. выберите команду Resource | New для вывода диалогового окна New Resource.


    Рис 1. Диалоговое окно New Resource

  2. Дважды щелкните кнопкой "мыши" на типе ресурса, который вы хотите создать.

    Если вы хотите создать ресурс, Пакет разработчика ресурсов помещает соответствующую ресурсу запись в окно проекта и открывает соответствующий редактор ресурса с загруженным новым ресурсом.

    Если вы создаете ресурс с битовым изображением (пиктограмму, курсор, битовый массив или шрифт), Пакет разработчика ресурсов запрашивает у вас, хотите ли вы сохранить ресурс как исходный текст (запись ресурса в файле проекта) или в двоичном виде (во внешнем файле).

    Если вы выберите сохранение ресурса в виде двоичных данных, нужно задать файл, в котором будут записаны двоичные данные. Пакет разработчика ресурсов для облегчения задания имени файла выводит диалоговое окно Add File To Project.

    Если тип ресурса, который вы хотите создать, в файле отсутствует, вы можете использовать командную кнопку New Туре и создать для ресурса тип, определенный пользователем.

Добавление связанного ресурса

    Вы можете добавить к текущему проекту ресурс, записанный во внешнем файле, с помощью команды Add File To Project. Эту команду можно использовать для добавления существующего в данный момент файла ресурса или создания нового файла ресурса.

    На следующем шаге мы рассмотрим добавление существующего файла ресурсов к проекту.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг